-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


здрасте)

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 12:39 + в цитатник
В колонках играет - Карандаш-Шевели задом
 (525x700, 82Kb)
Настроение сейчас - летнее)

как вы поживаете?мм...хотя кого я спрашиваю))))тут уже давно никто не появляется))
если быть честной,то писать уже просто-напросто забываю,да и времени нету.
начну с хорошего) СЕГОДНЯ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ЛЕТАА)ДАДАДА)))))всех поздравляю)
вообще у меня все очень хорошо)завтра выхожу на работу.устроилась на лето)курьером.1 поездка в день-нормуль.)))калории буду сжигать.да и вообще хочу попробовать быть независимой)надоело уже у родителей деньги клянчить)
а вот теперь не самая радужная чать.это экзамены.фууууууу.алгебра 10из10,но оценку пока не знаю.завтра скажут)хочу 5 но думаю что найдут к чему придраться и поставят 4.вчера географию сдавала.оценка-3.я ничего не знала и готовилась с 1 до 4 ночи.хаха. в итоге-перепутала Урал и Дальний Восток(но не карте,а по ресурсам и отраслям специализации).Впереди английский и русский.Английский я уверена,а вот на русском нужно быть внимательной.Думаю всё получится)
на личном всё шикарно.2 парня сразу.я шифруюсь))))
вооть...что еще нового...да ничего в принципе...жизнь идет своим чередом)в среду в Этаж курить кальян)хех
лана,напишу еще...только попозже)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку