-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


даааа.........

Среда, 30 Апреля 2008 г. 23:28 + в цитатник
 (359x480, 18Kb)
пишу просто от безысходности...настроение просто никакое..ничего не хочется вообще,потому что всё и так ужасно...самое главное я не знаю даже откуда у меня такой порыв..депрессия прямо таки...интересно то,что повода для этого нету..столько тусовок,др,праздников...отмечаю,веселюсь,но...вот чего то не хватает...чего не знаю...хочется чтобы рядом был человек,который поможет,обнимет,прижмет к себе,скажет теплые слова,в котором я буду уверена,буду уверена в его чувствах,словах....со мной никогда такого не было,я никогда не испытывала взаимной любви...я знаю только чувство унижения от того,что люблю...точнее любила...врятли кто то способен меня полюбить по настоящему...врятли...только один человек ценил меня такой,какая я есть..это был Саша.но его я бросила...зачем спрашивается?зачеем? да,на тот момент были обстоятельства,но потом был шанс вернуть всё..а я не захотела..почему?! я запуталась во всем ,что происходит на данный момент.у меня пошла беспорядочная жизнь...какие то связи постоянные,беспорядочные...я ощущаю себя игрушкой у многих в руках. и проблема так же в том,что я начинаю мстить за свое горе всем подряд..я стала злой,дерзкой какой-то..многие сказали что я СУКА. это пугает..я не хочу быть такой...и не буду. постараюсь меняться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку