-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


HOLA!

Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 11:10 + в цитатник
В колонках играет - Rhea-Get me home
 (255x398, 14Kb)
Настроение сейчас - офигительное!!!!!

как вы?ааааа!у меня всё замечательно,просто супер,лучше не бывает!!!!!!!!

первое,что я нашла кандидата на роль моего МЧ !ааа!счастлифф))) ну я не знаю как у нас всё получится,но надеееюсь....что всё будет в шоколаде)

второе,это то что седня я и Олька ( McBaby-Jane уточняю,а то подумать могут не то)
едем в Европейский,Охотку и просто потом где нибудь посидим)аааа!!!!так крутооо!!!!!!!!!!!!!!! ми счастлиф)

третье- ахахахаххааха.представляете,вчера пока ехала на курсы потерялась в переулках...))ахахахха.вот я дибил)

а еще вчера была жуткая срачка!ооой!как я обожаю такие моменты! ненавижу одного человека и не буду тут расписываться про него! ))))вооооть)

в школе ничего нового.я довела англичанку просто до ручки.она уже не знает что делать.хаха. в понед.родительское собрание.а вот после него пед.консилиум..только вот что странно,что меня не вызвали...это очень уж странно,но мамка на такое врятли пойдет,она на этот бред никогда не ходит толком)

ну что еще сказать...купила кофточку,которую хотела)юпиии! ))))

воооть...ну ладна,пошла я собираться,а то скоро уже уезжаю....всех люблю и кому не трудно,Заходите хоть изредка на мой дневник)чмоки)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку