-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


UPiiiiiii ))))

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - enrique_iglesias_-_not_in_love
 (525x700, 108Kb)
Настроение сейчас - супер!!!!

всем приветик! да...давно я тут не появлялась....столько всего произошло.ууухххх....)))) вообщем жизнь у меня наладилась,всё отлично! вчера купила сапожки в заре зимние и еще кучу трусов в топшопе)аааа)))ми счастлифф) а еще кошелечек) так что ми радо) на след.неделе поеду а кофточками и штанами)

вчера на курсах была,такие мальчики...ммм....мне один оч оч оч сильно понравился) в кедах Гуччи ))) аааааа))) я таю....)))

сегодня идем в Этаж к подруге на др.собираюсь,марафет навожу) снгодня будет патиии))))

ну а в принципе ничего особенного)) ходим в кафе каждый день,попу просиживаем,вижу далеко неприятных мне людей....ну это не мешает мне веселиться и хорошо проводить время) ой,представляете,я на курсы же езжу в школу,которая при институте а в ней,в этой школе,учится парень,с которым я встречалась в лагере 2 года назад!!!!! вообще))))я в шоке)))самое главное он меня вчера увидел-узнал,а я его даже не заметила!!! хахахахаха. может,судьба?...)))

ладненько,всех целую,люблю)))поки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку