-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


пффф.....

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 14:14 + в цитатник
В колонках играет - Justin Timberlake-Lovestoned
 (152x320, 20Kb)
Настроение сейчас - фу....

меня многое начинает бесить.....это не к добру.....

только вчера все было хорошо,и в принципе ничего не меняется,планы те же самые,но почему то я всем недовольна....что со мной происходит?

я надеюсь это не депрессия.просто я даже не знаю что такое депрессия.никогда ее не было.а тут прям какая то странность со мной происходит...чувство,что чего то не хватает....

мне все лень делать...я даже попу от кресла оторвать не могу чтобы пойти и сделать себе кофе....фу....ненавижу


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку