-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


всем привет)

Четверг, 03 Января 2008 г. 08:59 + в цитатник
В колонках играет - J LO-HOLD IT DON'T DROP IT
 (600x399, 143Kb)
Настроение сейчас - yep)))

ура!я пишу в 2008 году!

начну рассказ о моих новогодних похождениях.
у меня всё началось оч даже нерадужно.мама увидела кое какие вещи у меня в компьютере и не разрешила справлять НГ со своими друзьями...((хнык.я сначала ужасно расстроилась,а потом она предложила мне поехать с ней и моим ну как бы отчемом на 2 дня в Волен,перед этим заехав к нему в Дмитров.у него там дом свой и самую новогоднюю ночь мы отмечали в кругу семьи.пришли еще его знакомые и у них дочка была.ппц.она мне ровесница,зовут тоже Катя и она такая же как и я!!!во мы с ней там жгли.сначала мы сперли бутылку Martini Asti потом я хлебнула Bakardi (впервые попробовала) и запила это всё каким то клубничным ликером...ну....мне стало ОЧ ОЧ ОЧ хорошо...и ЭТО БЫЛО ДО 12 НОЧИ)))))
а когда началась вся эта суета с курантами,родители бегали за салатами и т.д. я написала на бумажке желание,сожгла и бросила в стакан с шампанским.там оно было одно единственное-Martini Asti поэтому я видеть его уже не могу!хм...мне интересно,сбудется оно или нет,потому что я впринципе выполнимое загадала))
а вот после 12.00 моя мама,которая орала на меня что я балуюсь мартини и малибу-ОТКРЫЛА МНЕ ЭТИ ДВЕ БУТЫЛКИ!!!!я была в шоке....хотя...там все уже были под градусом.мы с Катькой не растерялись,взяли бутылки и вперед на улицу.она познакомила меня со своими друзьями.такие милые люди)парни там ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем в Москве и БОГАЧЕ НАМНОГО! =))) они пригласили нас к себе и мы оторвались и заночевали у одного мальчика на квартире...ой....лучше не спрашивайте в каком состоянии я проснулась....мне на следущий день рассказали что я мешала ВОДКУ с БЭЛИСОМ и ликер с шампанским.ужас нах....ну где то часа в 3 я пришла к родителям и черезчас мы двинули в Волен.ооо)))там мы домик сняли.круто было!я училась кататься на сноуборде...это ппц.я чуть руку не сломала))ну этож я)там еще был SPA-салон в котором я зависла))оой)))это был лучший НГ в моей жизни)вот недавно приехала.родители в аэропорт а я домой с братиком)))теперь с этим мелким сидеть) хаха)он не выивет со мной..)))) ну вообщем у меня всё офигенно,самочусвтвие лучше не бывает и вообще Я ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!!!!

Белка1963   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 19:32 (ссылка)
Я смотрю что у тя всё мармеладно - шоколадно!!! Кста, я точно так же желание загадывала!!! Было оч забавно, как я это делала... Я те потом как нить расскажу в красках!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеССка_УлЫБоК   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 21:48 (ссылка)
оо)))я тебе тоже) после Бакарди залпом ......)))
Ответить С цитатой В цитатник
Белка1963   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
АААА!!! Обожаю Бакардиииии!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеССка_УлЫБоК   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2008 г. 14:25 (ссылка)
дорогуша,я спешу тебя огорчить что ты далеко не одна))))хыыы)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку