-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


...............................

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - ничего....
 (235x306, 18Kb)
Настроение сейчас - хорошее)))

ну вообщем много всего.

последний день в школе,т.е 25.12.2007 прошел хорошо)оч даже)я все исправила и теперь на НГ жду денежек от мамы..)))интересно,сколько даст?говорила что на все мои расходы...)))ну...тогда и милиона мало)) вообщем жизнь хороша)))

вчера была дискотека в школе 968.ну что сказать...нафоткались мы конечно,выпили,а от самой дискотеки удовольствия мало.ну эт лично моё мнение.в нашей школе круче было)))

сегодня бешеный день.проспала до 11,хотя должна была идти к подруге.потом у соседей беда случилась и меня попросили помочь.я осталась до 3-х дня.в 4.30 должна была встретиться с подругой,но Катя не может непосидеть в инете,поэтому я опоздала..как всегда впрочем)) в итоге встретились на час позже) после этого полетела к Фетиске.мы купили Мартини,встетились с Настей(еще одной),выпили это все и потом произошла неприятная ситуация...не буду вдаваться в подробности.сейчас все более менее хорошо)

а еще я сломала фотик.хнык(( меня мама прибьёёёт ((((((

А ВЫ КАК ПОЖИВАЕТЕ? )))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку