-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


ваааааай!!!!!!крррруууть!!!!!!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 21:54 + в цитатник
В колонках играет - мелодия звонка на мобильном)
Настроение сейчас - крутое)веселое)самое самое)

ну знаете,дискотека мне оч понрав)))я надеялась на кокое то Г ,а тут...вообщем я отожгла не напившись при этом))круууть) хорошо что у мя есть такие друзья,которые не воспринимают танец как что то свыше..)))потусили,потанцевали и без всяких намеков на отношения) класс))) я так устала...капец...у нас еще в среду дискотека и в субботу в Лувр.круть)чтож потом со мной будет...)))

только вот есть одно НО.я обидела одного хорошего человечка...я потанцевала с другим,а он обиделся...он то надеялся что я с ним зажгу...эх...мне не стыдно на самом деле.я за свободные отношения! воть....ну не буду о грустном.)

ЗАВТРА КОНЕЦ ПОЛУГОДИЯ!!!!УРАААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

8539156_18df6a706ac3e5a7 (500x356, 38Kb)

МегаМышь   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
мммм . кстать. о танцах.мы вчера учили танец из клипа киары - like a boy
блин. жалко мне эту киару
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеССка_УлЫБоК   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 01:13 (ссылка)
сиара))) почему я не с вами? (((((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку