-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


юпи!

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 16:35 + в цитатник
сегодня в школе дискотека.хахаха!нелюблю я это.запреты,ограничения,правила....юбка поднялась и на тебя идет орава учителей с криками какая ты вульгарная!!! блин...а я такую юбочку себе купила..ммм...вот только попробуйте мне что то сказать,дорогие мои учителя!!!пошлю я их всех ружно...в 2008 год.там потом и увидимся) хаха) на выходных идем с Лувр)тунц тунц) это то покруче чем школьная дискотека будет)))

ну ладно,я как вернусь напишу...хотя..особенного можно ничего не ждать)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку