-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрИнЦеССка_УлЫБоК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 101
Комментариев: 111
Написано: 465


туц туц туц...)

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:20 + в цитатник
В колонках играет - Britney Spears_Piece of me
202 (262x376, 32Kb)
Настроение сейчас - кручусь-верчусь)

короче я в предыдущем посту написала как моя жизнь протекает.ппц.у меня такого бешенства еще не было! я ничего не успеваю.каждый день то какой то ресторан,то кафе,то бильярд,то шоппинг...в выходные вообще незнаю как выжить.2 дня рождения в один день.один в 3 часа другой в 4.и оба в субботу!!! а в воскресенье в Этаж собираемся и на каток. Сегодня в Гладиаторе сидели...не за свой счет конечно ж))всюду спонсоры) текилы напилась,пьяненькая..)))))) круть)

а в понедельник дискотека в школе.завтра с подружкой поеду платье себе присматривать....хотя...я даже не знаю стоит ли так готовится? обычная дискотека в ШКОЛЕ а не в клубе....в клуб идём на НГ ) кристиночка проведет)
так что я еще подумаю что и как,а сейчас пошла реферат делать,а то завтра последний официальный день учебы и мне надо ве долги сдать)))

а кстати.новость. внимание....У МЕНЯ 5 ПО ФИЗИКЕЕ!!!!!!!!
между прочим в той четверти 2 было....

Я МОЗГГГГ!!!!!!!!!!!!!! гы гы гы)

ВрЭдЫнКа   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:26 (ссылка)
а мы до вторника учимся.беее(((..и кстати молодец что 5 по физике))
Ответить С цитатой В цитатник
ПрИнЦеССка_УлЫБоК   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 04:44 (ссылка)
спасяб) ми старалОсь)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку