-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СолнушкоЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер весеннее настроение вышивка вязание инструментальная музыка (особенно саксофон) компьютеры и все что на них можно делать кошки любовь к жизни общение плетение помощь людям православие (хотя тут я тоже почти чайник) самосознание человека стихи тонкий юмор фантастика человеческая душа во всех ее проявлениях шоколад горький

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --Design--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1198


Что скажете?

Четверг, 23 Октября 2008 г. 11:24 + в цитатник
Это кусок моей сегодняшней лекции по психологии рекламы.
… Зависимость женщины от собственных «красных дней календаря» так¬же можно использовать в рекламе:
• в первые 10—12 дней после окончания менструации женщин более активна, подвижна, сексуальна, она с интересом вое принимает информацию о новых товарах для работы и отдыха, парфюмерии и косметики;
• с 13 по 17 день женский организм претерпевает внутренний изменения, которые заставляют ее быть раздражительной агрессивной, в этот период возрастает процент покупок постельных принадлежностей, хозяйственных товаров;
• с 18 по 25 день у женщин обостряется чувство нежности, большинство покупок, которые они совершают в этот период, это подарки мужчинам;
• за два или три дня до менструаций женщина расценивает не¬доверчиво, а часто и негативно даже самый качественный товар, поэтому любая реклама, которую она увидит в этот пери¬од, не вызовет у нее интереса;
• во время менструаций резко возрастает продажа чистящих.и моющих средств.
Большинство случайных покупок женщины совершают в тече¬ние 10—12 дней после окончания менструаций. Причем эти товары покупаются под влиянием их внешнего вида, приятного запаха, яр¬кой упаковки

Зебра_полосатая   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:27 (ссылка)
Я скажу: "бред":-)
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Комментарий к Что скажете? Пятница, 24 Октября 2008 г. 04:05 (ссылка)
Обалдеть!!! Я недавно как раз на эту тему думала))) Не так связано с рекламой, но тема очень близкая ))))
Никогда не подмечала ничего такого, связанного с покупками, попробую проанализировать свой поведение в следующий раз)))
Ответить С цитатой В цитатник
СолнушкоЯ   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 04:59 (ссылка)
да, нет не совсем бред. кое-что истина - проверено на трех курсах студентов:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Зебра_полосатая   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 08:43 (ссылка)
СолнушкоЯ, студенты - это пролетарская выборка:-)
Ответить С цитатой В цитатник
СолнушкоЯ   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
пролетарская ө от слова "пролетать":-))) мимо пролетать?
Ответить С цитатой В цитатник
Зебра_полосатая   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 16:12 (ссылка)
От слова "пролетариат":-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку