-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СолнушкоЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер весеннее настроение вышивка вязание инструментальная музыка (особенно саксофон) компьютеры и все что на них можно делать кошки любовь к жизни общение плетение помощь людям православие (хотя тут я тоже почти чайник) самосознание человека стихи тонкий юмор фантастика человеческая душа во всех ее проявлениях шоколад горький

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --Design--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1198


события вышли из под контроля

Суббота, 18 Октября 2008 г. 04:58 + в цитатник
вчера меня на полном серьезе позвали замуж. а я вдруг поняла, что я туда не хочу.
открытие ошеломило :-(((

чувства_с_мыслями   обратиться по имени ... Суббота, 18 Октября 2008 г. 14:20 (ссылка)
m-da eto serjozno!
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Комментарий к события вышли из под контроля Суббота, 18 Октября 2008 г. 19:34 (ссылка)
А чего такого ошеломительного?))) Мне давно уже стало понятно, что если уж разведусь. то ещё раз замуж - ни-за-что!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
СолнушкоЯ   обратиться по имени Суббота, 18 Октября 2008 г. 23:57 (ссылка)
:-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Ответ в СолнушкоЯ; события вышли из под контроля Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 00:09 (ссылка)
А чего грустного-то? Гостевой брак - самое лучшее)) Сохраняется личное пространство и новизна отношений))))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
СолнушкоЯ   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 14:06 (ссылка)
дело же не в гостевом. я хочу в настоящий (результат 3х дневных раздумий). другое дело, что боюсь ненадежности. для него это будет уже третий брак, для меня - второй. есть дети, которых не хочу подвергать таким экспериментам, есть его жена - она все еще ЖЕНА.
я хочу просто просыпаться рядом, готовить ЕМУ еду, чувствовать Его плечо...- в гостевом это не получишь: его дом за 250 км от моего. плюс еще дети, которым надо что-то объяснять о его жене.
вчера я его послала. насовсем. полдня отлично провела в качестве Женщины-мозгов- диссертацию кропала. вечером поняла, что больше не могу. была счастлива, когда он написал. помирилась.
ненавижу неопределенность
Ответить С цитатой В цитатник
Nepowtorimaja   обратиться по имени Ответ в СолнушкоЯ; события вышли из под контроля Понедельник, 20 Октября 2008 г. 17:13 (ссылка)
О, да, неопределённость - это зло ужасное. А может стоит не думать слишком много. а просто взять и сделать то, чего хочется? Иногда это самый лучший вариант. Особенно, если ты будешь при этом счастлива, то и детям не придётся слишком много объяснять. А то придёт время и дети сами тебе всё объяснят))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку