-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СолнушкоЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

бисер весеннее настроение вышивка вязание инструментальная музыка (особенно саксофон) компьютеры и все что на них можно делать кошки любовь к жизни общение плетение помощь людям православие (хотя тут я тоже почти чайник) самосознание человека стихи тонкий юмор фантастика человеческая душа во всех ее проявлениях шоколад горький

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) --Design--

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1198


роза

Вторник, 14 Октября 2008 г. 05:59 + в цитатник
Он подарил мне розу. Алую, на высоком стебле. С нежными слегка закрытыми лепестками. Я сама ее выбрала. Он убеждал выбрать три, а я попросила одну, чтоб ничто не мешало любоваться совершенством линий.
Дома роза раскрылась. Мы с ней явно друг другу нравились.
В воскресенье утром мы обнаружили, что у розы отвалился один лепесток. К вечеру опавших лепестков стало больше. Нормальный, скажете, процесс- роза умирает. Нет, отвечу я, не нормальный. Лепестки опадали только с одного бока. Вторая половинка розы продолжала поражать свежестью и красотой.
Сейчас на столе стоит полрозы. Вторая половинка осыпалась практически полностью.

Он уехал в воскресенье днем. Я барахтаюсь в работе, пытаясь разгрести завалы, накопившиеся за выходные.
А он далеко. Ему плохо. Потому и роза осыпалась. Это роза - мы с ним
 (110x114, 34Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку