-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГалиФФок

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 71
Комментариев: 1577
Написано: 4460


а прииивв

Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:40 + в цитатник

Привееееет сладкие маи))ЫыЫы как вы зайки???????

Я о4 соскучилась))) Кто не  соскучелся..рАди приличия сКажити шо скучали..а то помоиму нито не скучал((((

Вопщем ненавидю многА писать..поэТому кРатько о Питири)))))))

Было МЕГО весело..не спали там до 5 утра..вставалИ ф 7 утра.э.ваще xDD

вопщем город мега!!!!!!!!!!! Такой афигенный!! Правда кое кто к нам не приехАль..обидна о4(((

Лан...вобщем я хочу ф Пирир...исчо!!!

Пишити мине

Ваша пизьда xDD


BuBLe_GirL_La_La_La   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:42 (ссылка)
БАлин харэ матом ужо меня достало
Ответить С цитатой В цитатник
TommY__Dems   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:44 (ссылка)
ахахахах ппц детко
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:45 (ссылка)
BuBLe_GirL_La_La_La, а шо я сказала такова О_о
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 21:46 (ссылка)
Tommy_Kauliz, шо xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Viola_Viola   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:25 (ссылка)
бляя я тож хочу в Питер!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:26 (ссылка)
fanTom4egG, ООО желаю удачи
Ответить С цитатой В цитатник
RaP_BaBy77   обратиться по имени Вторник, 13 Мая 2008 г. 22:41 (ссылка)
я правда скучала))
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 15:58 (ссылка)
RaP_BaBy77, спасибки зай)) я тоже
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_и_без_пафоса   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
я уж думала что ты не вернешся=))))лафффф тия=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Буравчик_Билли   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 16:09 (ссылка)
Привееет!!
Ты в Питере была??Почему я не в курсе?(((
Ну вот((Могли бы встретиться...
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Kaulitz   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 19:14 (ссылка)
ммм...
я скучала =*
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
Мега_П_С_И_Х_, котигг
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:33 (ссылка)
real-dream-girl, и я ))ррр
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 22:34 (ссылка)
Буравчик_Билли, да???? бляяяя ...ну пост над было читать тот xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Im_happy_boy   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:47 (ссылка)
здорово и я хочу в Питер)) только там холодно говорят на данный момент))
дада я скучал.. хех
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 13:47 (ссылка)
Одинокий-Билл, та полно те врать...ты меня даж незнаешь и уже скучаешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Im_happy_boy   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:31 (ссылка)
ГалиФФок,ты сама сказала "Кто не соскучелся..рАди приличия сКажити шо скучали.." вот я и сказал
Ответить С цитатой В цитатник
ГалиФФок   обратиться по имени Четверг, 15 Мая 2008 г. 14:35 (ссылка)
Одинокий-Билл, хм((( ну лан спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Буравчик_Билли   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2008 г. 09:35 (ссылка)
Так я писала,что тип крут можем увидется...Я точно помню...
Одинокий-Билл, было бы круто,если б ты приехал)Но щас тут действительно холодно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку