-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йа_Злобнайа_Памидорка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) _Дизайны_для_Вас Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 26
Комментариев: 71
Написано: 208


Без заголовка

Суббота, 08 Декабря 2007 г. 10:10 + в цитатник
лалала..бла....10 часоф утра...суббота...а я не сплю...я лох....
так иногда бывает..до до до....люди прощаюца...и не встречаюца..
во ёпт бред несу...

моя подруга-дурка...

попросила чтоб она меня в 11 разбудила а она в половину десятого звонит..
хорошо что я в это время не спала уже....
блинь поскорейбы уже 12 часоф..гулять падём ^_^


2962748_5ui4 (500x372, 49Kb)
Рубрики:  ..::*про мну*::..
..::*ХреНь*::..

Здесь_должен_быть   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
Бывает у мну иногда такое
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_Злобнайа_Памидорка   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
Здесь_должен_быть, я тебе припомню ХD
Ответить С цитатой В цитатник
Здесь_должен_быть   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 10:51 (ссылка)
Йа_Злобнайа_Памидорка, ты не спала..поэтому бу на тя...не буш мну припоминать...
Ответить С цитатой В цитатник
Averyanova_Maria   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2007 г. 12:03 (ссылка)
хехехе а мы сёнь учились и пришлось в 7 вставать..(
Ответить С цитатой В цитатник
Requiem_Aeternam   обратиться по имени Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 11:16 (ссылка)
йа тож училос
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку