-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пукина_светик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) САША_ЯКИН
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 142


поэма

Суббота, 05 Января 2008 г. 19:40 + в цитатник
этот разделам я посвещаю поэме

Понравилось: 20 пользователям

АлИнКа_-МаЛиНкА   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 19:42 (ссылка)
какой еще поэме ты э\то посвящаешь?непонятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
пукина_светик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 19:43 (ссылка)
ЛЮБЛЮ...:( На полу следы от крови,
Рядом нож лежит в руке,
Я пишу записку быстро,
Непонятно,но тебе!
довольно Пальцы вдруг ослабевают,
Ручка падает на пол,
А листок кровавый этот
Положила я б на стол,
Но увы,я не успела,
Он лежит теперь со мной,
На него смело
Нож упал кровавый мой.
Знаю,глупо поступила,
Но любила...ты пойми...
Жалко что ты понял поздно,
Не успел меня спасти,
У тебя ведь есть другая...
Ну зачем сидишь со мной,
Почему так горько плачешь,
Не поможешь мне тоской,
Если бы ты понял раньше
Что не можешь без меня...
А теперь совсем напрасно
Ответить С цитатой В цитатник
пукина_светик   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2008 г. 19:49 (ссылка)
алинка малинка поэма это стихи! я этот раздел посвещаю стихам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку