-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сашенька_Королева

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

их много и они всегда разные)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.11.2007
Записей: 14
Комментариев: 33
Написано: 168


Без заголовка

Среда, 02 Января 2008 г. 23:30 + в цитатник
 (700x525, 76Kb)
Настроение сейчас - Супер!!!

Новый год!!!

Это конечно прикольно, вот только настроение совсем не новогоднее.

Я до последнего не знала где буду встречать этот новый год... ХМ... в общем это уже не впервой.. Вот и сейчас не исключение...

Я всю жизнь очень любила Новый год.. Это мой самый любимый праздник - я до 12 лет верила в Дедушку Мороза.. и всегда его очень сильно ждала. =)
А этот новый год я встретила у знакомых вместе со своими родителями и кучей очень хороших, добрых и близких мне людей.. кого-то я очень любила в детстве, просто ужасно сильно.. =) Теперь мы просто оч хорошие друзья.
Не смотря на отсутствие Новогоднего настроения все прошло просто СУПЕР!!!
Я каталась на снегоходе... ааа ... ощущения просто супер!!! Увидела очень красивые места... И ПРОСТО ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ САЛЮТ!!! который я не забуду никогда.. я в жизни не видела такого зрелища, небо было настолько светлым, что казалось что сейчас день. Мы взорвали 15 больших упаковок салюта.. по времени это заняло 50 минут... Мои впечатления просто не возможно передать - это просто надо видеть.. =)

В общем этот НОВЫЙ ГОД я не забуду никогда!!!! =))))))))

NUSHKA   обратиться по имени Четверг, 03 Января 2008 г. 17:21 (ссылка)
даааааааааа.......молодец солнце)))))))))ты провела его достойно....)))))отличная фотка.и еслка большая такая.)))))))я в шоке.)))
Ответить С цитатой В цитатник
bloodrancold   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:30 (ссылка)
Да, салют реально был классный.
А эт кто тебя фоткал?
Ответить С цитатой В цитатник
Сашенька_Королева   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 12:46 (ссылка)
=) кто ж кроме тебя еще меня фоткает...
Ответить С цитатой В цитатник
bloodrancold   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
Сашенька_Королева, незнаю... по моему этим занятием занимаюсь ток я. Чего ток стоит моя фотошопная работа "Саша в Париже" XD
Ответить С цитатой В цитатник
bloodrancold   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
Сашенька_Королева, кстати, выложи её)) она мне нравиЦЦо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку