-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Жила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(сразу солько мыслей в голову приходит) ах да еще люблю футбол и баскетбол конечно же люблю слушать музыку люблю очаков смотреть комедии и драмы. люблю кошку свою! люблю том я по настоящему отдыхаю что же мне нравится? нравится ходить пешком

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 106


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 01:03 + в цитатник
У меня болит горло, поднялась температура, я сегодня еще не отходила от кампа, у меня все болит, душа вырывается из груди! Что же делать? В чем же я все таки виновата? Мне сейчас хочется плакать, но в то же время я знаю что у меня еще не все так плохо!!!!! Все будет зэ бэст оф зэ бест!!!!!!
Что-то придумаю, не в первой уже. Антон с друзьями что-то празднует. Саша попросил прощение за то что он мне испортил пол жизни! И он кается, спрашивает почему я его не люблю, я же все для тебя сделаю!!!!!!!
Боже, но мне ведь ничего от тебя не надо!
Паша, Паша сделал все гениально, с просьбой ддождись меня он женился на Оле, человека которого я просто презираю, и не из-за него. А вот Витя.... Он пропал... Что-то у него случилось и он пропал. Но потом же каждый из них врнется ко мне и сделая царский жест, скажет _ Прости я виноват!Но будет поздно!
Только Антон единственнй мой друг. А остальные засранци!!!!!! Ниче все будет ок!!!!
 (483x252, 27Kb)

Jenya_S   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:59 (ссылка)
Бедная!!! Чем ты болеешь???? Если будет очень плохо, не усугубляй положение вздохами и стонами, а лучше зайди ко мне в цитатник и посмотри там про девочку больную раком!Сразу начнешь ценить жизнь!!! Кстати, при температуре лучше не висеть на компе=)Поправляйся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку