-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Жила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(сразу солько мыслей в голову приходит) ах да еще люблю футбол и баскетбол конечно же люблю слушать музыку люблю очаков смотреть комедии и драмы. люблю кошку свою! люблю том я по настоящему отдыхаю что же мне нравится? нравится ходить пешком

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 106


Без заголовка

Воскресенье, 09 Декабря 2007 г. 23:09 + в цитатник
 (400x400, 50Kb)
Я схожу с ума...
Мне уже все надоело. Сегодня у любимого День рождения, а я даже не могу его обнять и поздравить. Он учиться в другом городе... Не могу ему даже позонить, мобилка села, зарядное не брала с собой, сейчас у бабушки....в глубинке в интернет-кафе сижу.
На поезд домой не успела, теперь прийдеться ждать 23:35, и чухать на станцию....
А может вобще домой не ехать? Там все так одинаково. А тут тихо, спокойно, только сосны да ели....
Странная я какая-то, что мне еще от жизни нужно?
Любви? Терпения? Здоровья? Удачи?
Вроде бы все есть. НЕ полностью,а по маленькому кусочку....
И Витьку я не могу понять, вроде бы все нормально, но какой-то он стал не такой... Холодный, не настоящий...Я спрашииваю,какие у него проблемы?Он целует и говорит что все хорошо! А я верю, как дура, но чувствую что что-то не так.
Не хочу жить так. С обманом,с непониманием.Мама перестала меня понимать, я не виню ее за это.... У меня бывают заскоки.
Еще сессия скоро,преподы денег требуют, тупыми обзывают. Надоело все, низнаю, как здам.
Короче депресс полнейший.
Жить хочу как нормальный человек, а не существовать.....
Это все зима, погода, ах точно это еще потому,что рано темнеет!
Ищу оправдание своему настроению. Знаю бывает....
Как дальше жить? Чему верить?

Наивная_и_Капризная   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 19:52 (ссылка)
сколько исполняется ему?...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Жила   обратиться по имени Четверг, 06 Марта 2008 г. 23:23 (ссылка)
19 лет. Правда ответила с небольшим опозданием в 3 месяца.....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку