-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Жила

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

(сразу солько мыслей в голову приходит) ах да еще люблю футбол и баскетбол конечно же люблю слушать музыку люблю очаков смотреть комедии и драмы. люблю кошку свою! люблю том я по настоящему отдыхаю что же мне нравится? нравится ходить пешком

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 106


И вот его не стало...

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:20 + в цитатник
 (90x100, 5Kb)
У меня сегодня ужасный день....Умер мой одногрупник. Да что там одногрупник - умер мой друг!:resent:
Мы пришли в универ, с отличным настроением, даже сдали семинар по культуре, собирались пойти после пар куда-то.
Потом зашла девченка, и сказала, что у нас на кафедре экологии умер какой-то парень, скорей всего с последних курсов от отравления... Сказала, что у него папа на кафедре начертательной геометрии, а сестра на кафедре социологии и философии. Я как-то так посмотрела на всех и сказала, что у нашего Сашки сестра и папа работают на этих кафедрах.... Все как-то замолчали, а потом я говорю типа(Да ладно вам, мы с Сашкой вчера только в маршрутке ехали и все было хорошо, успели даже в кафешке посидеть, кофе попить)
Правда я у него вчера спрашивала, будет ли он сегодня в универе, он ответил, что конечно,а то надоело ему уже пары прогуливать. Так что я как-то и внимание не обратила, что его сегодня не было,так как погулять он любит...
А потом, потом пришел Ростик и сказал, что Саши больше нет, что он умер.
Я его чуть не "убила", Боже, как он мог говорить, что его больше нет, что за тупые шутки...
Потм меня и Ритку(наша с Сашей лучшая подруга), отвели к Ректору, напоили валерьянкой.
Ритка рыдала безудержно... Я не плакала,не осознавала, стояла как вкопаная, ниичего не понимала. Кто я, что я? Рстик нас попытался успокоить... Мы уже ничего и никого не воспринемали, действовала валерьянка.
Наш куратор отвез нас двоих домой, так как видел, что сами мы бы не дошли.
Я похала к маме на работу, так как в доме никого не было, одна я бы не выдержала.
Сейчас сижу дома и реву, реву....
Низнаю, вроде бы он есть, а на самом деле его уже нет!!!!
До чего же страшно жить на свете! и как теперь жить без Сашки?
Новый год мы собирались отмечать вместе, А зимой, на каникулах, после сесии собирались поехать в Карпаты.
Сашка, как ты мог нас оставить с Маргаритой? Мы ведь тебя так любили!!!- эта мысль просто убивает, ведь я знаю, он не виноват, он так любил жизнь!

СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫСЛУШАЛИ, МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО С КЕМ-ТО ПОДЕЛИТЬСЯ, ИНАЧЕ Я ПРОСТО.... НЕТ, РАДИ САШКИ ВСЕ СО МНОЙ И РИТОЙ БУДЕТ ХОРОШО.ЭТО Я ЕМУ ОБЕЩАЮ!

XoTtAbi4_89   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:48 (ссылка)
derzgis.poterya bolshaya,no ne nado podat duhom
Ответить С цитатой В цитатник
simple_lass   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 06:50 (ссылка)
...
Ответить С цитатой В цитатник
Наивная_и_Капризная   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:08 (ссылка)
Всё будет хорошо...
Соболезную...
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Жила   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 17:20 (ссылка)
Слава Богу, по немножку стали отходить, не посещают уже дурные мысли,наоборот захотелось жить... Ради себя, родных, будующего...ради Сашки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку