-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миккккки

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ОС_-_Одинокие_сердца

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 53
Комментариев: 141
Написано: 510


Все еще болею

Среда, 12 Марта 2008 г. 23:49 + в цитатник
В колонках играет - ничего, все уже спят
Настроение сейчас - энергия прям прет из меня , могу поделиться

Эх я вес еще болею, если так можно выразиться, совсем не похоже что я болею, гуляю, хожу по магазинам, это я так хорошо болею. Врачи эти долбанные не хотят чтобы я ходила в школе, первый раз у мя такое что я прям рвусь в школу. Все пишут контрольные сдают зачеты, а я целыми днями смарю фильмы. Думаю что выду ток во вторник, так что ждите.
Седня был прекрасный день пришли ко мне девки, разгромили весь дом. Было очень весело, у меня все еще распирает моя энергия не знаю куда ее деть, все уж спят, а все сижу и еще совсем не хочу спать.
Хочу еще раз поздравитьДашу с днем рождения.
Желаю своему классу послезавтра хорошо сдать зачет по англ, всем удачи, а я пошла смареть очередной фильм............))))))))

Daria_Star   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:04 (ссылка)
ой пасип срлнце))мы типя все ждем)
Ответить С цитатой В цитатник
Миккккки   обратиться по имени Четверг, 13 Марта 2008 г. 00:06 (ссылка)
ну посмотрим, посмотрим)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку