-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полосатая_Капюшонка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 58
Комментариев: 184
Написано: 511


For sista - for me) i'm crying. happy^^

Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения Квант_милосердия For Sista.



Как и обещала, Насть.

Если бы рядом со мной не было тебя, то, пожалуй, не было бы и меня, такой, как я сейчас есть. Звучит глупо, мечтательно и наивно. Как и вся правда.
Менялась ты, менялась я, причем не всегда в одну и ту же сторону. Ты слушала панк, я слушала рнб, ты скачивала песни фабрикантов, а я фыркала: "Что за дерьмо!". Но в отличие от дружбы по интересам, когда она рушится, если кто-то становится антиэмо вместо эмо, мы до сих пор вместе.
Понимать с полуслова? Это не про нас. Угадывать мысли друг друга? Не было и такого. Зато мы можем улавливать невысказанные слова и еще не оформившиеся в мысли чувства. Это ценнее, правда?
Воспоминания, ностальгия... Помнишь все, что было? А было много хорошего, приправленного мелкими обидами, но не друг на друга. На жизнь, наверное. Нечестную и несправедливую, кисло-сладкую как соус в любимом нами макдоналдсе.
Да, ты помнишь то самое лето? Я с полной ответственностью могу заявить, что оно коренным образом изменило мою жизнь. Да и твою, насколько я знаю, тоже. Раньше закомплексованные ботанички, теперь оторвы. Все еще с комплексами, но, когда мы вместе, это не проблема.
Помнишь съемки на телефон с идиотскими, но безумно ржачными рожами? Обязательно сверху, как эмо. И саундтрэк в стиле Фобов и Паников, иногда в моем исполнении. Да, петь я любила. На улице, во весь голос. Плевать, что кто-то крутит у виска. Пле-вать. Ты сначала шипела: "Юля, тише!", но потом привыкла, даже подпевала. Правда, когда я затихала, чтобы послушать, как ты поешь, ты сразу возмущенно переставала петь. Так я и не смогла понять, хорошо ли ты поешь.
Качели во дворе, надписи на песке и никаких проблем. Ну разве что мальчики.
Нам несказанно повезло друг с другом - вкусы у нас разные. Ты влюбляешься в парней скейтерского вида, непременно оказывающихся самыми популярными в школе. Мне же подавай не самых симпатичных, главное, чтобы улыбались во все 32, иногда меньше, зуба. Правда, в итоге, результат у обеих одинаково плачевный - одиночество. Ты моя жена (или муж?) вконтакте. И не так давно ты с горечью в голосе выдала, что, видимо, суждено нам выйти замуж (или жениться?) и в жизни. Не надейся, родная, куда ты денешься от поклонников.
Но, помимо нашего виртуального замужества, ты еще и сестренка. Единственная и от других родителей, но от того не менее родная.
Всегда готова поддержать, напомнить мне о красоте жизни, подставить свое плечо дабы я порыдала на нем. Помнишь, этим летом? Я шла к тебе с Северной на Коминтерна под проливным дождем, пела грустные песни и плакала. Плакала из-за одного человека, с которым так ничего и не сложилось, но который принес мне несколько недель счастья от того, что он просто рядом. Ты тогда ничего не знала и, увидев меня в таком состоянии, растерянно повторяла, обнимая меня: "Юля, ну что ты плачешь... Что случилось?!" А я лишь смахивала слезы и улыбалась. Ничего, родная, все в порядке. Это просто дождь идет, сейчас он пройдет, и я успокоюсь. Но ты все равно догадалась, все равно...
Все равно мы рядом. Ничего, совсем ничего не страшно, да ведь?
Ссор не было. Та, бредовая, не считается. Хотя за несколько часов нервов мы потрепали порядочно. Еще никогда мне не было так хреново из-за ругани с подругой. Но мир, мир навсегда. Обещаю.
Собаки на шарики, он на кролика похож, Спилберг... Улыбки, улыбки, улыбки, отражения в зеркале, в смешинках можно потеряться.
Помнишь погулянки в Москве? Устали до жути, а я все равно тащу тебя фоткаться к граффити. Зато классный альбом вконтакте.
А поездка на заброшку? В итоге остались мы вдвоем, когда ты поругалась со Светкой и Аленкой. Ты думала, я уеду с ними и брошу тебя там. И ты уже решала как ты будешь добираться обратно в Орехово и где будешь ходить три часа по Москве. Черт, да как ты могла подумать, что я тебя оставлю?! Я с тобой. Что бы то ни было.
Яблоко, люди-крабы, фак, да, я помню. Если захочешь, я могу вспомнить еще огромное количество того, что до сих пор вызывает улыбку. Да-да, мне кажется, у меня самый полный компромат на тебя. Да и у тебя на меня, если быть честной.
Мы же овны, правда?
Я и ты, сестренка. Систа, мой самый родной и лучший человек.
Люблю. И в отличие от всяких парней, это навсегда. Потому что куда им до тебя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку