-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полосатая_Капюшонка

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) little_anime_house

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 58
Комментариев: 184
Написано: 511


Новый пост хД гениальное название

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 09:40 + в цитатник
 (321x480, 26Kb)
Ну вот снова я тут)
Давно не была здесь. Наверное буду писать в пустоту)
У меня вроде как все в порядкЕ))
В контакте стало безумно скучно.
В жизни - тоже какой-то бред!
Стала подкармливать беременную кошку из подъезда, так она теперь ко мне привязалась.
Аленка вообще взяла себе с улицы котенка без лапки. Не знает куда теперь девать. Но он невероятно красивый)) И еще его жутко жалко. Потому что лапку ему отгрызли собаки.
Вот вчера с Юлькой и Аленкой ходили гулять. Сначала нормально пофоткались, сходили на "Пилу 5". Потом че-то какой-то бред пошел. Сначала сидели в "Ростиксе" (все-таки там мего-отвратительная еда), так девкам приспичило меня бить. Я им миллион раз говорила чтобы они не делали этого. Так нет! Че Настя говорит, зачем!? На Настю нам посрать. Так били меня и смеялись как я выхожу из себя. Да,я знаю что кто-то из них когда-нибудь прочитает этот пост и задумается над тем, что мне было неприятно. Хотя я и не подавала виду, но я недалеко была от того чтобы расплакаться. и мне даже приходили мысли просто встать и уйти!
Потом вроде нормально опяьт пошли фоткаться, купили причиндалы)) и пошли к Алене. Но пришли мы туда и все! Опять началось. Как-будто меня нет! Может я просто стала действительно такой ДРЯНЬЮ!? И в школе со Светкой ссорюсь, что потом реву в раздевалке... и тут. Может они правы, а я просто сейчас на них гоню здесь такое? я не могу понять. Вроде лучшие подруги, а вроде и иногда совершенно не могут понять.
Навернео все дело во мне...
Еще собираемся съездить в Ховрино на заброшенную больницу. Числа 8-9 пофоткаться. Уже ездили на какую-то заброшку на станции Калужская. Там так себе. Вот фотка оттуда)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку