-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полосатая_Капюшонка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2007
Записей: 58
Комментариев: 184
Написано: 511


Тупой заголовок)

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:17 + в цитатник
1222276361_12826686_12708878_korean__s_love_series_cover_by_vic_mon (483x699, 94Kb)
Кажется я снова возвращаюсь на ЛиРу)) Постепенно, не сразу, но все-таки))

Стала смотреть фильмы с Кристен Стюарт) Просто интересно было посмотреть еще работы) Что могу сказать... Она очень миленькая, у нее интересная харизма) Пока что посмотрела "посланники" (мне не понравилось(), "Жестокие люди" ( ее там почти и нет), "Говори" (нормально), и "В стране женщин" (понравилось больше всего) Если говорить о последнем то судила по названию и думала что будут какие-то розовые любовные сопли... А оказался довольно философский, со смыслом фильм) Я в восторге)

Еще ходила с подругами в кино) иииии.... видела второй трейлет к "Сумеркам"!!!! ДАААААААА))) Если что, это было на фильме "Нереальный блокбастер". Сам фильм - отстой! =\

П.Р. Я точно в прошлой жизни была русалкой хД Потому что:
1. Я обожаю воду. В любых ее проявлениях. Если залезу туда, то меня уже никто не вытащит хД
2. Мой любимый (до сих пор) мультфильм - "Русалочка" хД Ну просто обожаю его. Особенно как она поет ммммммм....
3. Моя любимая страна - Дания. Всегда обожала ее, меня всегда тянуло туда. Не знаю как обьяснить это... И вот сегодня, читая про эту страну, узнаю что символ страны - русалка!!! хДД
ч.т.д.

ВечноВлюбленныйВинил   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 08:34 (ссылка)
очень здорово) надеюсь ты здесь надолго и писать будешь часто, а то мы тут стухнем без тебя((

Руууусалочка)))

Спасибо за фильмы, у меня появилось опытное мнение эксперта, и теперь хочу их посмотреть)))

какая же ты классная)
Ответить С цитатой В цитатник
Полосатая_Капюшонка   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 20:36 (ссылка)
,Ооой)) Спасибо)))))
Я постараюсь)) ты что-то сама тут не очень часто)
Ну а насчет фильмов - это как бы на твой вкус, может тебе и понравится))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку