Его знают все. Его невозможно не узнать. Его невозможно не любить. Безусловная икона стиля и безупречного вкуса, cамая богатая и знаменитая рептилия в мире. Пока собратья мирно поджидают ужин в болотах и претворяются бревнами, он покоряет гардеробы мировых звезд и просто самых заядлых модников. Не иметь его в арсенале своих лучших вещей -просто неприлично, он- космополит, он есть в любом уголке вселенной. Он- настоящая легенда. Он — всего лишь маленький зеленый крокодильчик, однажды вышитый на теннисной рубашке одним чудаком. Но тем не менее он — история. Один из самых авторитетных и интеллигентных брендов. Знакомьтесь, он — Lacoste.
История бренда
История знаменитого крокодильчика началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, известнейший французский теннисист провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Стойка Рене была настолько боевой и угрожающей, что напомнила противникам крокодила перед рывком или нападением. С тех пор критики прозвали его крокодилом, после чего его близкий друг Роберт Жорж нашил на удачу эмблему зеленого крокодильчика на рубашку Рене. Именно с той минуты у великого теннисиста появился свой фирменный знак. Отношения с тем самым крокодильчиком у Лакоста несколько затянулись. А точнее, на всю оставшуюся жизнь. И на много лет после этого. Вот так причудливо сложились обстоятельства.
Через шесть лет, в 1933 Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключили договор о выпуске спортивных поло с символом крокодила, которого назвали в честь его законного хозяина — Lacoste, для спортсменов, занимающихся “интеллигентными” видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и другими.
В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих сильных и уважаемых конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Не малую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х.
В конце 80-х люди выстаивали огромные многочасовые очереди за поло Lacoste. Усталые, но безумно довольные, они шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветного крокодильчика к сердцу.
А уже в середине 90-х Lacoste перестал быть диковинкой для России, магазины бренда можно видеть сейчас во многих мега-центрах. И хотя теперь и не приходится обивать пороги столичных магазинов в поисках желаемой вещицы с “зеленым”, престижа, качества и статуса эталона по всем параметрам, бренд отнюдь не потерял, ни у нас, ни за рубежом. Правда и легендарный зелёный крокодил, казалось бы, очень консервативный, со временем тяготеет к смене имиджа и недавно обрел новый облик, став серебристо-серым. По мнению дизайнера Кристофа Лэмера, блестящий серебряный логотип Lacoste — это современный взгляд на марку. Новое направление стиля от Лэмера, сохраняя спортивную индивидуальность Lacoste, привносит в него элементы шика и беззаботной элегантности, которые отражены в коллекциях Sport, SportsWear и Club.
Club — более дорогая одежда, сшита из изысканного материала и в утонченном виде. В этой линии смешиваются сдержанность и элегантность с особым вниманием к деталям. Мир загородного дома, безупречно подстриженного газона, свежевыжатого сока и любителей гольфа…
Коллекция Lacoste весна-лето 2006 -это сочетание несочетаемого: безупречный крой и спортивная свобода, классика и классика спорта, традиционный зеленый и модный белый, интеллигентная сексуальность и яркие цвета, милые полосочки, клеточки, кружочки на летних, дышащих тканях, истинная теннисная элегантность и конечно, куда уж без него …Милый сердцу, радующий взгляд, любимый всеми первоклассными спортсменами и самыми отчаянными модницами …зеленый маленький крокодильчик Lacoste. Почти с вековой историей. Его носили наши мамы и папы, старшие братья и сестры. Его будут носить наши дети и внуки. И никогда он не оставит модных подиумов и не ляжет на дно. Потому что, он, как и его создатель Рене Лакост, просто не умеет проигрывать. Ни в теннисе, ни в жизни.