-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Просто_Том

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка...флирт...секс!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 32
Комментариев: 148
Написано: 261


Эх...я так и думал....

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:51 + в цитатник
В колонках играет - эмо музон
Настроение сейчас - обида....

Я не один такой...хороший...мягкий...еще появился мой друг и соперник)) тош Том....и все поперли читать его..да??? Вот все вы девченки такие))!!! Есть пара исключений...не буду говорить кто))) Давай те исправляйтесь...удалить днев не займет много времени...просто какой смысл писать самому себе?))

 (400x300, 19Kb)

Elena_Anfel   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:57 (ссылка)
еще Том появился? где?? надо бы и к нему зайти))))
да ладно те, не боись, никто уходить от тебя не собирается
м заканчивай тут ныть!!!немедленно!!!
don't worry
be happy
just do it!
smile)))
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:15 (ссылка)
как ещё один, я от этих без ума,так от третьего я просто умру :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Tom_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:54 (ссылка)
NKaulitz483, да лан.....ну я тогда уйду да?
Ответить С цитатой В цитатник
Ich_bin_Tom_Kaulitz   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 09:54 (ссылка)
привет всем!
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 14:44 (ссылка)
нет я и тебя не меньше любить буду,как это,Том и не любить,по моему не совместимо=)
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Том   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:56 (ссылка)
Ich_bin_Tom_Kaulitz, Привет привет! Как поживаешь...еще один Том..да??? Ну стучи в асю))) если че...
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Том   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 12:57 (ссылка)
NKaulitz483, спасибо солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
NKaulitz483   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:58 (ссылка)
Просто_Том, я всегда готова=)))обращайся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку