-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоклонницА_МеГаЖизнИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

party борнзовый загар боря-тренер бразилия вкусные шоклоладки воздушные шарики детсвтво) джек воробей(джони депп) друзья европа интересы других липтон белый мальчики мыльные музыри персиковый сок площадка рядом с колесами секс с симпо мальчиками хип-хоп культура.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 81
Написано: 150


начало з)

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 10:42 + в цитатник
В колонках играет - "Опасные связи"
Настроение сейчас - а..хуйтельное)

ну вот и начались дологожданные каникулы))Ура!_)но блин это мутотень с подарками..бесит(Но надо доставить своим близким людям удовольствие!)Главное никого не забыть!
но блин в каждой бочке меда есть ложка дегтя..Поссорилась папой причем так жестоко,что не разговариваем,а он мне отказался давать деньги вообще1((Мои любимые ПЧ помогите мне и посоветуйте как помиритьс с папой??
но все равно на моем лице сияет улыбка веть деньги не самое главное в жизни.Я стараюсь по полной программе повесилиться на этих каникулах!)
Вчера уже с наськой начали выполнять эту программу.НАверно только мы с ней можем, ехав в метро, ржать на весь вагон, строя рожицы в стекло напротив))ну это так весело...
А сегодня вообще МеГо день, сегодня у "матери"(белки) днюха..И эзначит что сегодня начало новогоднего запоя..Вообщем я готовлю свой желудок к атаке)и надеюсь что он справиться!!Хочу чтобы все было просто а..хуйтельно!)
люблю всех)А как вы мои ПЧ начали каникулы?

 (500x424, 20Kb)

МиЛАшКа1509   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 12:09 (ссылка)
1. у меня начались каникулы херово.
2.не только вы, мы с таней можем =)
3. мой желудок под строжайшим контролем..
Белке привет =)
Ответить С цитатой В цитатник
Glamour_pafos   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 19:50 (ссылка)
Я тя обожаю....
Ответить С цитатой В цитатник
КиСя-ПиСя   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 00:09 (ссылка)
подарки это жжжопа, я ваще ещё ниуому ничё не купила. я психхх, завтра поеду покупать, наверняка кого нить как всегда забуду((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку