-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПоклонницА_МеГаЖизнИ

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

party борнзовый загар боря-тренер бразилия вкусные шоклоладки воздушные шарики детсвтво) джек воробей(джони депп) друзья европа интересы других липтон белый мальчики мыльные музыри персиковый сок площадка рядом с колесами секс с симпо мальчиками хип-хоп культура.

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 81
Написано: 150


отличный день!)

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 21:52 + в цитатник
Настроение сейчас - улыбчивое)

сегодня очень хороший день во всех смыслах этого слова,единнствоенное что меня очень бесит сидеть на уроках,тем более, что оценки уже выставлены..)вот бы хорошы б если в школе мы просто так общались,фильмы смотрели)было б весело..А то так нудно этих учителей слушать( хочу все время улыбаться,хотя прекрасно понимаю что все хорошее скоро закониться и опять настанет тяжелая полоса в жизни,но ничего я справлюсь ведь у меня есть мой любимый папочка.который поможет мнне даже когда меня все бросят(хотя я наедюсь что такого не будет) и еще моялюбимая натуська(солнц) и еще один МЧ(люблю) и вообще я надеюсь что мои друзяшки мя не бросят!)я вас оч люблю!!!!
хочу каникулы,хочу НГ...Хочу получить подарочки....Я эт люблю)))))

 (467x699, 69Kb)

Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:42 (ссылка)
привет!! на www./pay-sms можно отправлять смски с любого номера!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку