-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Schistosoma_mansoni

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 9
Комментариев: 3
Написано: 20


Без заголовка

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 17:38 + в цитатник
После на бруньках (пол-чекушки водки)

Ить… ить… ить…
Пить…пить… пить…
И мыслей в голове поток
Надо сделать еще глоток…
Что бы изменить направленье потока
В другое русло литературного истока
Но мысли в голове не те…
Ща как дам тебе по голове))
И посыпяться мысли мои,
Словно гроши о зимнюю сталь
Понесуться, словно слоны в бесприютную, синюю даль!!!

Продолжение…
Завалинка (чекушка)

…Они пришли в мою не светлую голову
Те мысли, которые пыталась забыть,
И снова рву я на тебе волосы
А мысли о том, что бы пить, снова пить!!!
И тут ко мне приходит оно, осознание,
Что у алкоголика другое понимание))
Во завернула я…
Сама не ожидала…
О боже, во я попала!

Прервемся на пять сек, надо нагреть!!!

Ой, кажется что-то пошло мне в голову снова…
Что ты так смотришь, что здесь такого?!)
Я размышляю… ой, я же пьяна!!!
Тогда все нормально, в градус пошла))
Яблоко падает, стопки звенят,
Продолжим же праздник, и че-то на «ят»

А вот и снова мы))

Теперь мы не просто пьяны,
Теперь мы просто не мы!!!
А как мы красивы в своем отраженье,
Тока немного кривы,
Глаза чуть косы
И нам все до пиз**

Цензура, она просто дура…

Куда я зашла?
Непонятно, но я…
Скажу откровенно,
Мне тут хАрАшо))
Просто а***енно!!!

Пора еще… удалились…

Действие 1

Посмотри мне в глаза и расскажи,
Что случилось с тобой, и прошу мне не лги!!!
Вот заладила, расскажи, расскажи…
Не понятно в чем тут вопрос…
Нет, это не допрос…
Не в тему, но в рифму, заметь!!!
Ну да, по спине, словно плеть
Ты меня пАражаешь сегодня,
Я аж яблоко уронила в преисподнюю…
Ты меня поражаешь … Ииииииииха!
Это ж мне в кайф старина!))
А где рифма?
А поняла…)))

Пора…
Подставляй, наливай, запивай…))

Какая жалость, кончился рассол..
Куда же делся он???...
Это закон…
Тайна не в рифму, поэтому закон
Ну, тогда я буду запивать молоком))
А потом пойдем в туалет, на тайный совет! Черт, какая досада…
Не в рифму но так надо))
Во загнули бл*
Надо ее допить и рыбе домой пора
А мне спать ведь вставать в 6 утра…
Вот жалость бл*
Ну ни че продолжим потом ехаааааа!!!
Ну что разливай, запивай, глотай….

Молоко, е мое, вкусное,
Решила записать для инструкции!!!

Продолжаем… энную стопку наливаем!!!

Завтра надо Рыбе зайти в правком!!!

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 06:37 (ссылка)
Блин... ну, это ж надо было так нажраться... ))))))))))) Нет... ну, полюбому надо повторить... ))))Искусство требует!!!))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку