-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Глазовыколупылавка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 19
Комментариев: 37
Написано: 125


ЗАЕПАЛИ!

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:58 + в цитатник
Пля. Уроды. Сколько можно меня доводить, я их урою нах, две суки которые нихера не знают зато выёбываются много да! ЕЩЁ хочу кушать, но не могу((( фак .. хочу курить, может мне нахер из дома свалить а?! та... наверное...
 (671x600, 62Kb)

Мышонок_Счастья   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 12:59 (ссылка)
я тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
Глазовыколупылавка   обратиться по имени Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 17:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Kordy   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 21:51 (ссылка)
Глазовыколупылавка, я тебя тоже люблю!)
Ответить С цитатой В цитатник
ULTRA-CUTIE   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 18:57 (ссылка)
а я типя ооч лафф_))
Ответить С цитатой В цитатник
Глазовыколупылавка   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
ULTRA-CUTIE, и я тебя оччччч лафф)Kordy, спасибки зайка моя я тебя тоже люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку