-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в русский_ресурс

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 58) Лорелея ТУРЦИЯ РУСИЧИ ФОНЫ_для_НАС СКАНДИНАВИЯ Белая_Галерея Венд Русия Шагая_по_Москве Я_русский_патриот Русский_рок_Петербург Делаем_Заказы КлубАнонимныхТрезвенников другая_Россия Дружба_Народов Акварель_и_художник Я_не_знаю_даже МедвеДково_Бабушкинская Лучшее_Для_Друзей МЫ_мышы Стражи_Российской_Империи Уголок_поэта Литература_от_А_до_Я Лица_сквозь_века ЮВЕЛИРНАЯ_ВСЕЛЕННАЯ Невестыишлюхи ГЕББЕЛЬСА_СТРАШНЕЕ Родные_места СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК Советское_кино Набережные_Челны Российская_Империя Солнцеворот СДВ Русская_Мысль Виктор__Цой Питерские_крыши Мир_Номер_Ноль Игорь_Тальков Русь_изначальная Моховая9 _Supernatural Amsterdam_community ARS__AMANDI Community_of_pictures Ecologia_PLUS Geo_club KAZAKI Mora_Slip Mozilla_FireFox Orlando_the_best Polonia RoMaNtIka-4eVeR romantiko Sadko_50 Vladimir_Vysotsky Your_BesT_FrienDs Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 7) Славянская_культура Савонарола Невестыишлюхи Оренбургская_область Настоящая_женщина about_ICQ Феникс_задира

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 286
Комментариев: 1256
Написано: 6606


Без заголовка

Среда, 23 Июня 2010 г. 16:06 + в цитатник
Цитата сообщения Ru27 Песни Виктора Цоя и группы «Кино»

Оригинал сообщения
 

Вот моя новая запись за последнее время, давно я тут не появлялся руки как то не особа доходили.


 

А обязана это запись Яндексу незнаю как давно но там появилась очень интересная страница на ней собраны почти все аудиозаписи Виктора Цоя и группы «Кино». А вот собственно и она http://listen.yandex.ru/


Я слушаю: «Кино»

LIci WP


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку