-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Долька87

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 12
Комментариев: 1
Написано: 13


С нуля...-...поехали!!

Суббота, 17 Ноября 2007 г. 16:16 + в цитатник
 (300x422, 20Kb)
1058418_2160629 (130x130, 33Kb)
Воскресенье, 07 Января 2007 г. 17:50

Я скучаю...он ушёл...так не заметно,ещё чувствую его запах!Новый год наступил и принёс мне ещё больший водоварот событий,чем прошлый!!!За эту неделю сегодня первая ночь,когда я смогла-ПОСПАТЬ!!!Обажаю этот бешенный ритм!!во время боя курантов я плакала,теперь боюсь,что весь год так пройдёт!А потом было бешенное веселье,дикое просто!Даже дом загорелся!Пожар в физическом смысле мы потушили,но тела горят до сих пор!Марафон веселья переехал в москву
Митька..он такой классный..1.5 года вместе,а я продолжаю влюбляться в него!Не передоваемое чувство восторга от его присутствия!Такой тёплый,красивый и..заботливый!Всё просто идеально!Я даже рассказала ему про славу(четырёх годичная любовь)и он всё понял,мне стало так легко и я по настоящему смогла отпустить прошлое!Вчера все собрались в клуб,а я просто устала и не поехала!Он обещал звонить,но после прихода в клуб так и не позванил...всё было просто идеально,а теперь мы снова поссорились и я не верю ему!Говорит сдал тел.вместе с вещами!!!ДА КАКОГО ХУЯ???!!!!!!!!!!!!!!Вот...поэтому хрен знает чё делать!!!Принцы наверно есть,но корона не мешает им быть засранцами!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку