-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в __рААмаШка__

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 65
Комментариев: 214
Написано: 629


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:34 + в цитатник

сказу чесно=(((

надоел днев....

вот и не пифу ф нем нитего)

каждый день в контакте,вот кста и он) http://vkontakte.ru/id5244148?11811

и вообще все скуфно=(((

до лета осталось 3 месяца и 10 дней=((((

ну и сё больфе нечего говорить=((((

а еще)я все равно вас люлю=*******


Magakian_Karina   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:05 (ссылка)
я в том году тож так дни до лета считала.......))
я тя люлюлюлюлюлюлюлю=****
Ответить С цитатой В цитатник
Викачок   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 21:26 (ссылка)
аааааааааааааааа контакт он по всюду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111
Ответить С цитатой В цитатник
__рААмаШка__   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 15:04 (ссылка)
это ужасно))))))вик сосани)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧюДо-юдо   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 13:04 (ссылка)
контакт рулит,лета я тоже с нетерпение жду...Вик .а че ты не зарегишься там???
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛеНьКаЯ_ДуРкОоО   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 12:35 (ссылка)
хех... я тоже вконтакте)))) да лета считаю уже с нового года... МмМмМмм... лето.....)))))) жаль(( что она не скоро(((( я тя тоже лю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку