-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЭтО_вСеГоЛиШь_Я

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 63
Комментариев: 182
Написано: 420


Собираю 70 коментариев...

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 16:10 + в цитатник
За 70 коментарий даю симпу))) P.S. следую примеру Shokoladka J)))

Black_Mamba_1   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:22 (ссылка)
а слабо просто так дать симпу?
Ответить С цитатой В цитатник
AsiLiA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:00 (ссылка)
м,а вот скажи зачем?
не знаю чем является этот дневник для других,но для меня это такая вещь,куда я напишу что-то интересное..этим во-первых поделюсь друзьями..а во-вторых память для себя..а потом будет приятно через годик или два сесть и почитать..вот..а не какая-то игрушка..в которою собираю 70 коментов..не в обиду,но это так
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Mamba_1   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:03 (ссылка)
AsiLiA, во первых этим можно привлеч много народу, а во вторых может человек любит флуд...или нефиг делать
Ответить С цитатой В цитатник
ЭтО_вСеГоЛиШь_Я   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:05 (ссылка)
AsiLiA, ну блин я просто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AsiLiA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:08 (ссылка)
Black_Mamba_1,нормальных людей ты таким глупым постом не привлекёшь,либо таких людей..которым действительно делать нефиг...
Ответить С цитатой В цитатник
ластеляса   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:20 (ссылка)
согласна с AsiLiA в днев я выкладываб свои мысли и мне не важно есть там какие нить симпы или нет мне важнее то что я пишу дуаю и мнение других людей об этом
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ёФик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:26 (ссылка)
AsiLiA, если тебе не нравится, то не заходи! Это не тебе решать что написать в дневе! Не в обиду, но это так!
Ответить С цитатой В цитатник
Туманный_ёФик   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:27 (ссылка)
ластеляса, эх катько, катько..... дезиртир, ёпт
Ответить С цитатой В цитатник
ластеляса   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:38 (ссылка)
не я с вами тока со своим мнением))
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Mamba_1   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 22:51 (ссылка)
ластеляса, это сути дела не меняет
Ответить С цитатой В цитатник
ЭтО_вСеГоЛиШь_Я   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 00:57 (ссылка)
Black_Mamba_1, ластеляса, Туманный_ёФик, AsiLiA, Девчонки, не сорьтись из-за такой мелочи! Я со всеми вами согласна, мне просто интересно кто ведёт дневник исключителньо из-за отношений и т.д., а не для того как его все нормальные ведут!!!
Ответить С цитатой В цитатник
AsiLiA   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:40 (ссылка)
Туманный_ёФик, если бы мне не нравилось,я бы не становилась пч,понятно?коментарии для чего сделаны?для того,чтобы выслушивать мнения людей,ведь так?!иначе зачем они тут?..каждый человек имеет право на свое мнение..вот я его и высказала..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку