-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ОпОздавшаЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 38


И жизнь хороша... И жить хорошо..:))

Четверг, 13 Декабря 2007 г. 01:03 + в цитатник
Как же я люблю общаться!!! Люди!! такие разные и такие интересные!! И чем "разнее" тем лучше!!! :)) Все исчерпала я тему эмо деток! Могу похвастаться что удалось спасти одного от мании " я никому не нужен, моя жизнь ничего не стоит" ! Теперь нормальный человек! Правда на фотках все еще не улыбается :))
Вот вернулась к своему прежнему хобби! Мальчики-геи! Вы такие уникальные и неповторимые! Это нЕчто! АбажАю! :)) Очень интересно общаться..Наблюдать за эмоциями! НЕТ! Я некогда не позволю себе шутить или "гнать" с этого! Только если человек сам легко к этому относится! ( чего кстати желаю всем! и вобще, европу видели?) Но более тонких, интересных и волнующих натур чем геи я не встречала!! Часами бы слушала истории любви..или просто бы тусила с ними! С ВАМИ!! Может ктонибудь из таких прочитает это? Может ты это скрываешь? Не с кем поговорить? Пиши!!!!! Конфиденциальность гарантирую!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку