-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗвёздочкАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 29
Написано: 87


обо мне и тема:расстались

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:52 + в цитатник
В колонках играет - максим-научусь летать
Настроение сейчас - ....

Приветик!!!
Вобщем так,ну родилась я в городе Пскове и там-же живу,учусь в ПКСиЭ!!!увлекаюсь музыкой и прочим...остальное,что интересно,пишите в личку...
_________________________________________________________________________

вот,меня обвинили, что я встречалась только из-за машины...хотя это не так,с машиной у меня знакомых много,с которыми спокойной в любой момент могу покататься,и что времени мало уделяла....что я поделаю если я наказана из-за учёбы,если бы хотел быть со мной,то уж явно приезжал бы ко мне и хотябы делал вид что занимается со мной уроками....а ни хрен знает где пропадать...ещё мне не нравилось что к нему бывшая приезжает....ну расстали уже они 1мес.-2 назад и всё ей не угомониться....
кто чё думает, пишите...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку