-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗвёздочкАЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем_внешность

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 31
Комментариев: 29
Написано: 87


Дневник ЗвёздочкАЯ

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:37 + в цитатник
Любовь здесь больше не живет
она покинула мой дом
Любовь сказала: не скучай!
и помахала мне рукой

я долго плакала ночами
и улыбалась каждый день
Любовь не хочет меня больше
и заходить ко мне ей лень

вокруг меня вдруг стало пусто
закончен мысленный полет
упав с небес, я вдруг узнала -
Любовь здесь больше не живет

я удивлялась долго-долго
я была в паспортном столе
там мне сказали, что прописку
Любовь сменила в январе

я буду ждать тебя, Любовь
ты заходи, как будешь мимо
и если негде будет жить
и если кончатся все силы

я буду знать, что не придешь
и, может быть, не буду верить
но ты зайди ко мне, Любовь
тебе всегда открыты двери.........

ВрЕдНыЙ_ВаМпИрЧиГг   обратиться по имени Пятница, 16 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Привки))))....с дневничком тя)))))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвёздочкАЯ   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 11:48 (ссылка)
R_OKSI_S, спасибочки...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку