-Метки

 -Friends for Love


Только для студентов! Не веришь?

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. Маргорита13 - 654 ( +17)
2. Ясенок! - 608
3. Суанэ - 556 ( +19)
4. Патока - 532
5. Мирэйн - 458 ( +6)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. InO_o - 84 600 Лир (20:21 28.08.2008)
2. vikysik_love - 65 089 Лир (13:13 23.08.2008)
3. Ясенок! - 57 240 Лир (15:57 10.08.2008)
4. nuns - 55 800 Лир (22:35 07.09.2008)
5. vierassi - 46 420 Лир (20:38 24.10.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Братик_Ко

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7325


*__________* отчет о пати)

Суббота, 10 Января 2009 г. 00:03 + в цитатник
Настроение сейчас - каваааайное) *____*

Вот все думала)

написать отчет или нет!

лень знаете ли)

и всё таки решила побороть ее и вот я тут)

10:30. *зевает* =_= уже утро.. так.. надо не забыть помыть голову.. =_=..

11:00 какой кайф утром постоять в дуууше) *_* блажееенство)

11:30 да не буду я ваш долбаный суп! сдурели чтоли? рано еще! >< звонит Рицка (Крис>_>): подходи к моему дому в пол второго и потом в 14:15 уже пойдём)

13:10 звоню Рицке: ну я кароч иду уже)

           Рицка: ты сдурела чтоли??
           Я: чёё???оО
           Рицка: уже пол второго!!

           Я: что правда?? О_О тогда значит у мя часы отстали =_=

            Рицка: давай беги быстрей ><

потом значит встретилась я с Крис и Соби, намулевалась нэкой и мы пошли в Цистерну)

15:20 встретились еще с нэками и стоим в очереди =_=
мы в ней колбасились ровно час) за это время я успела познакомиться с парочкой людей :D ну и яойнуться >_> помню мне кто-то стремительно сувал палец в жопу.. =_= так щекотно было!XD ппц

когда наконец вошли я как всегда потерялась тт.тт.. на мне проклятие теряться от своих тт.тт бу.. тт.тт я 20 минут сама развлекалась.. тт.тт обиииидно((

помню мы с Рицкой потом пошли фоткаться на 2 этаж еще) сделали нам там 2 фотки и мы ушли.. (кто нить знает где эти фотки потом взять??? О_О)

потом Соби ушел.. мне чето так хотелось на конкурсе каком нить поучавствовать.. >_> но надо было раньше думатьь >< был простой конкурс "громче всех Някнуть" а я чёт ступила и прост смотрела =_=

потом Рицка ушёл тоже.. в 18:00 он поехал к какому то Саше =_= а я решила остаться)) и не зря)))))

я нашла один значок на полу) поймала конфетку) их кидали со сцены) ручку мне не дали.. тт.тт баки.. тт.тт.. потом я пошла в тубзик дабы смыть весь "маскарад" (мне не понравилось как я сеня разукрасилась(() потом пошла опять к сцене.. там раскидывали по залу значки! *_* один попал мне прямо в руку! но я его не удержала и он упал на пол.. мне показалось что его уже ктото взял.. через минуту.. думаю.. что там шелестится у мя в груди в отпике оО трясу топик.. и вываливается этот значок! О_О который мне так показалось не попал мне в руки! оказалось мне его закинули прямо "туда" =_= XD я ржала потом) 
подхожу поближе к сцене.. и вижу.. 5 ручек валяется на сцене.. и девченка прямо стоит на них и смотрит.. =_= видимо когда кидали не докинули.. так вот она смотрит смотрит на них.. я про ся думаю: ну давай вали отсюда, место дай, или бери хоть одну. в итоге она смутилась и ушла.. я подхожу к сцене.. и так без палева на нее забираюсь.. и захавываю все 5 ручек)) х) на меня так все смотрели х) а мне пофиг) хохо) у мя терь 5 кавайных ручек!!!)) 

еще на полу валялись снежинки специально) я тож 2 захавала) (на сходку надо) 

и в 7 я всётаки решила пойти домой) счастлиивая) шла и плясала от позитива!! *_______* гы)

приперлась и подумала что опять воняю сигаретмаи блин.. =_= что же папа подумает.. =_=.. вот Рицка блин,. ><

всё.. =_= я выдохлась =_= ошибки проверять не буду! >< влом! так что не ругайте если че)



Wind_In_Sands   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:10 (ссылка)
а с кем значки?
ну если в фотоуголке, то фотки у Кожева надо смотреть...вот здесь: http://kozhev.ru/
только я посмотрела, пока ниче не выложил, через пару дней смотри)
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:11 (ссылка)
интерессно будет послушать продолжение,кстати рада.что ручки оказались кавайными)))
Ответить С цитатой В цитатник
Братик_Ко   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:13 (ссылка)
Wind_In_Sands, 1. с какойто кавайной мордашкой.
2. из какого то аниме.. не помню.. сфоткаю, покажу)
ок) спс)
Юми_очаровательная_смерть, я тож! *_* правда колпачки отлетели.. ну и лан)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_In_Sands   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:17 (ссылка)
я_Ксюня, угу)
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:19 (ссылка)
ты что?Грызла ручки,раз колпачки так быстро отлетели?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Братик_Ко   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:19 (ссылка)
Юми_очаровательная_смерть, неее) они прост в полёте со сцены в зал отлетели)
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:31 (ссылка)
понятненько)))ну тогда питензии только к залу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Yumi-freedom   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 00:32 (ссылка)
*Притензии
Ответить С цитатой В цитатник
K_A_F_K_A   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 02:09 (ссылка)
я плакала ххххххх)))
Ответить С цитатой В цитатник
Demoniaka   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 13:22 (ссылка)
:DDDDDDDDDD ну ты жжёшь блин! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Братик_Ко   обратиться по имени Суббота, 10 Января 2009 г. 13:23 (ссылка)
H_A_P_P_Y_C_H_I_L_D, XDDD
Вика_Учиха, XD не думала что вам так понравится пост!XD
Ответить С цитатой В цитатник
Di-Moony   обратиться по имени Воскресенье, 11 Января 2009 г. 21:02 (ссылка)
Прикольно прошло все))))) Со значком тема)))
Ответить С цитатой В цитатник
grilled_cheesus   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2009 г. 20:15 (ссылка)
круто))))))) ты молодец что ручки забрала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку