-Музыка

Группа СуициД

 -Смешные цитаты и ICQ статусы

Как показывает практика, большая часть гомосексуалистов концентрируется на трассах центра города в час пик.

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в группа_СуициД

 -5 друзей

она сделала наш днев музыкальным!!!!
благодаря ей мы на лиру
Всего у меня 2 друга

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Citeren

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1148


Композиция "Забудь о бо мне"

Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:20 + в цитатник


Кстати тоже на мой взгляд интересная Вещь....
Смотрите оценивайте!!!!!!!!!!!!!!!
Метки:  

Са-фи-ра   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:47 (ссылка)
Жалко только, что слова плохо слышно.
Ответить С цитатой В цитатник
группа_СуициД   обратиться по имени от Артема Четверг, 08 Мая 2008 г. 20:58 (ссылка)
Исходное сообщение Са-фи-ра
Жалко только, что слова плохо слышно.

Я вообще удивляюсь как там вообще что то слышно! Честно сказать думал о нас на много хуже пока запись не посмотрел..........это ведь самое начало только только начинали, музыкантам вообще по 15 лет))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
группа_СуициД   обратиться по имени Песня посвящена дружбе между парнем и девушкой не любви а дружбе со всеми вытекащими Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:10 (ссылка)
На твоем лице печаль.........
А внутри души разлуки пустота.........
Он сказал, любовь ушла.........
Он сказал, любовь ушла мне очень жаль......
Ты кричала подожди.........
Ты кричала не забуду ни когда......
Он ушел пришли дожди...........
Ты решила.........ЖИТЬ НЕ БУДУ БЕ ТЕБЯ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

Припев
Забудь о бо мне забудь о мечте..
Забудь о бо все, что ты мечтал......
меня не вернешь,любовь не спасешь......
Я просто хочу чтоб ты узнал..
Узнал про любоооовь...узнал про мечты..
Они так близки и так далеки Меня позабудь..........

2 куплет
Расставание жестоко, но я знаю, для чего встречать рассвет.......
Просто было одиноко ....
в этой жизни нам с тобою на земле....
Ты старалась, что есть силы........
что бы только день грядущий не настал..
ты боялась, что полюбишь......
и влюбилась только я ЛЮБИТЬ устал((((((((((((
Припев
 (497x497, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
arterial   обратиться по имени вот блин мой днев!!!!!!!! Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:33 (ссылка)
это я сам себе хочу еще одно видео качнуть только на дневе осталось
Ответить С цитатой В цитатник
Йа_ЮлЬкО   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:43 (ссылка)
Отличная песня! Блин, понравилось. А в мп3 будет??? Кстать, слова мне лично слышно было. Плохо правда, но разобрать можно. А смысла в них хоть отбавляй!
Ответить С цитатой В цитатник
группа_СуициД   обратиться по имени от Артема Четверг, 08 Мая 2008 г. 21:48 (ссылка)
спасибо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Эрэ   обратиться по имени Четверг, 08 Мая 2008 г. 22:43 (ссылка)
песня-просто супер!!!!!
мне очень-очень понравилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
группа_СуициД   обратиться по имени от Артема Пятница, 09 Мая 2008 г. 10:56 (ссылка)
Исходное сообщение Э_р_э
песня-просто супер!!!!!
мне очень-очень понравилось!!!
Спасибо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку