-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурик

 -Интересы

канал 2х2 кино музыка сон школьная литература...........

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 162
Написано: 398


Без заголовка

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:13 + в цитатник

приветик ребят!как делишки?у меня сегодня выдался чумовой денек

собралась встречаться с ребятами из больницы.уже и оделась и полностью собралась,как мне позвонил хороший знакомый.весь на взводе,толком объяснить ничего не может.но самое главное я поняла.мне надо было срочно идти к одному парнишке за деньгами и везти знакомому.а что делать?отказать не могу,парнишка очень хороший и в таких ситуациях напряженных он теряется и невнятно говорит.я мамке сказала что на каток поехала,что бы она лишний раз не волновалась за меня.и поехала,а ехать надо было на текстильщики.ну там все уладилось и я со спокойной душой поехала на каток.ну раз мамке сказала что на каток,так на каток)

на катке просто психушка.приехала,очередь заняла,пошла в гардероб вешать куртку.а там очередь и еще свободных мест нету((так мне пришлось еще ждать пока освободиться место.ужас!!

стою уже в очереди,касса открывается и парниша говорит мол сегодня выдается только 50 пар коньков!а передо мной столько народу было,что я уже огорчилась.но не ушла!наверно мои мольбы были услышаны,но я вошла в тот полтинник)

пошла коньки одевать.а я же в первый раз коньки сама затягивая,ну я их и перетянула.через 5 минут катания,я ног не чувствовала.а чувствовала только боль))ладно,норм,перетянула как надо,пошла дальше кататься.за 2 часа я ни разу не села))о как я могу)))

а я же одна ездила(без моего любимого(так грустно было,что в пору уезжать,но так покататься хотелось.и тем более я ему позвонила,он сказал катайся.

но я не могла не думать о ней. с ним намного лучше,даже если я еду впереди) так что каталась я сегодня без удовольствия((но зато научилась более менее хорошо поворачивать.тоесть осталось еще совсем немного я у меня будет получаться очень хорошо)

откаталась я свои 2 часика и поехала домой.стою на улице,жду автобус.и тут мне стала так холодно,даже мурашки побежали по телу. я не знаю отчего,вроде и погода +2,а мне очень холодно.может и от погоды,а может и от одиночества(((.................

все было так хорошо,но сегодня утром мы с ним поругались из-за пустяка.перед тем как я должна была ехать встречаться с ребятами,он хотел чтоб я забежала к нему.но он в последнее время стал часто терять сознание,потому что очень мало спит.а я всево лишь хотела чтоб он выспался.... он сказал что у него после вчерашнего болит нога..... он не хотел чтобы мы уезжали,а хотел что бы я дальше каталась,но я не могла смотреть как ОН,мой любимый,мой самый дорогой,сидит один и скучает,поетому я и сказала что у меня болят ноги и я хочу домой. а сегодня он так резко сказал что он никуда не поедет из-за ноги.прям как нож в сердце.больно,обидно,грустно,хотелось плакать............

а потом вы уже знаете что случилось.звонок........быстрый вылет из дома...........поездка на текстильщики...............каток.....и.......дом............

 (700x480, 31Kb)

XuMeP   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:40 (ссылка)
Вообще коньки люблю) А любимого твоего жалко(
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
так он глупенький,только ночью вернуться должен((((((((((сейчас плакать буду
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку