-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурик

 -Интересы

канал 2х2 кино музыка сон школьная литература...........

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 162
Написано: 398


день просто супер))))

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:00 + в цитатник

день просто супер прошел!!)))я наконец то в школу пошла ))))ребята так хорошо встретили)))я даже не ожидала день))все просто супер было)))

когда домой ехала в метро так хорошо спала,ну хотя бы в етот раз не храпела))))))))

потом пошла к своей зайке)он у меня очень при очень хороший,ну по крайней мере для меня))))))))долго с ним просидели,опять бесились,а потом когда мне надо было уже идти домой он мне сделал шикарный подарок. он подарил мне наушники для ipoda!!!а какие!!!сами они черненькие,а там где ета штучка которую в ухо вставлять(ну не знаю как объяснить))))),от нее же палочка идет и вот она все в камнях,они так блестят!!))))))у меня столько радости было,я его всего расцеловала))я домой на пол часа опаздала,но ето того стоило)))))

а сейчас я смотрю доктора хауза и и пью чай с соломкой с маком)))

и у меня сегодня самый счастливый,хороший,пазитивный,удачливый,замечательный,чудесный,самый простой,да вообщем самый самый день что был у меня за последний месяц))))))))))))))))))))))потому что я уже 3 недели сидела дома и всегда была грустная и загруженная,а сейчас у меня даже румянец на щеках))))))

я счастлива))))а вы?   ну только ответьте

06_pics_27015 (585x392, 26Kb)

WhiteLight13   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 11:21 (ссылка)
За тебя счастлив )))
ты мне кстати про айпод напомнила, попробую привести его в чувство ато опять не пашет ...
*пошёл чинить свой айпод метедом долбания об стол и стену.....
Ответить С цитатой В цитатник
ViSaGe   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Я тута в общем новенькое)) Пч)
Кста, это хорошо, когда ты любима и любишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 23:00 (ссылка)
Приветик)))Рада тебе))))
Ответить С цитатой В цитатник
ViSaGe   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
Гламурик, Пасиб)))
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
Да я ваще счастье ходячее))) гыгы))
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:25 (ссылка)
В плане я счастлив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:28 (ссылка)
слушай,вот если ты счастье ходячие,давай тогда вместе ходить,чтоб всегда везло?)))
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:34 (ссылка)
Гламурик, Ну давай вместе ходить))) Будет вести) Кирпичи с крыш будут падать в сантиметре от головы, поскользнувшись на банановой корке, сами стоять будем, а корка попадет кому-то в лоб) ЫЫЫ
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
Вот оно везение по-русски)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:47 (ссылка)
да...точно поржем с тобой))))и еще плюс пару лет жизни))
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 13:50 (ссылка)
Гламурик, Мы будем жить вечно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
а ведь так мало для счастья надо =))
я примерно столько же сижу дома и гружусь потихоньку...
хотя по гостям ходил =D
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:23 (ссылка)
а ты почему дома сидишь??
Ответить С цитатой В цитатник
Гомер   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
со здоровьем херович... в дневе написано ;) ПыСы картинка класная =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку