-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламурик

 -Интересы

канал 2х2 кино музыка сон школьная литература...........

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 42
Комментариев: 162
Написано: 398


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:16 + в цитатник
блин,я сейчас так конкретно запалилась!пошла на балкон покурить в последний раз,а телек с компом оставила включенными,а из коридора виден свет.я высунулась в окошко и курю спокойно.и слышу что то из комнаты в стекло постукивает,я сигарету выкинула,поворачиваюсь,а там мама. ну мне ничего делать нечего,как спокойно выйти.вышла,а она сразу же ушла. и теперь мне стыдно,а завтра она начнет либо лекции читать,либо вообще слово не скажет

XuMeP   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:42 (ссылка)
ужас блин... аккуратнее над
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 01:54 (ссылка)
надо....
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:02 (ссылка)
Гламурик, и ваще курить бросай. Это ужасно. Вот ты куришь а парню неприятно тебя целовать... да и маму как мне кажется ты обидела. да и вообще КАК можешь ты курить? настолько милое лицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:13 (ссылка)
парень уже бесится от моего курения,мама действительно обиделась,а причем тут мое лицо??))
Ответить С цитатой В цитатник
XuMeP   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 03:20 (ссылка)
курение тебе не к лицу))
Ответить С цитатой В цитатник
WhiteLight13   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:30 (ссылка)
Исходное сообщение XuMeP
курение тебе не к лицу))
+курение вредит коже лица, насколько я помню, табаный дым забивает поры и пр, будешь много курить - станешь как ющенко ))))
Ответить С цитатой В цитатник
vizer007   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:28 (ссылка)
ахах)) делай выводы) а он один) бросай)
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурик   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 14:59 (ссылка)
WhiteLight13, vizer007, XuMeP,
я итак бросаю)))
а ющенко ето уже перебор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку