-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negative_of_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дэвиловы_и_ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 160
Комментариев: 1787
Написано: 3704


одиночество и свернутая психика

Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:24 + в цитатник
вот сижу я один дома...совсем один...все дела уже переделал, даже поспать успел...хм...я даже убрался(!) это для меня вообще личный рекорд по домашним делам. делать совершенно нечего. начал сочинять очередную мелодию, записал ее на диктофон. сейчас прослушал, так у меня волосы зашевелились. мда, такого ужаса я от себя не ожидал. получилось нечто среднее между музыкой из Омена (типа Авэ Сатани), похоронным маршем и музыкой группы Avantasia. пришлось все удалять, чтоб не дай бог Маринка не нашла. мда, одиночество делает меня несколько опасным для общества.
а папа меня не хочет отпускать на практику. он меня с девочками вообще в деревню отправить хочет. эх, ладно, мне как-то на это пофиг, потому что я пойду работать к папиным друзьям. так что мне особо напрягаться не надо.
эх, а вот психика у меня не к черту слетела. я сейчас сидел и тупо смотрел на комп. честно говоря пытался вспомнить что это такое. только минут через 15 понял, что это и как этим пользоваться. в общем, я съезжаю с катушек окончательно. и не знаю что мне с этим делать

AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:33 (ссылка)
видимо проблемы с психикой не только у меня..эх)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:44 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, ага. в семье это заразно))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:44 (ссылка)
а у кого сейчас нет проблем с психикой?
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:48 (ссылка)
FOXIS500, не знаю. наверное у кого-нибудь нет, но я таких не знаю...наверное
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:48 (ссылка)
Negative_of_Angel, =)) это точно)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:49 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, рад, что ты не обиделась
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:49 (ссылка)
Negative_of_Angel, я тоже не знаю таких, у которых с психикой все хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:52 (ссылка)
FOXIS500, мда. мир становится окончательно психически неуравновешенным
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:56 (ссылка)
Negative_of_Angel, хочешь сказать что это я тебя заразила?))
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 17:59 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, скорее я тебя
Ответить С цитатой В цитатник
Шмеля-ля   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:01 (ссылка)
Это весна, не парьтесь;)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:02 (ссылка)
Шмеля-ля, а при чем тут весна?
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:03 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, тогда чему обижаться?)
мм ну это между прочим ещё не известнО)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:04 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, почему неизвестно? очень даже известно
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:09 (ссылка)
Negative_of_Angel, ну мне лично неизвестно)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:12 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, а, понятно. нэк))
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:15 (ссылка)
Negative_of_Angel, *довольно шевельнула ушами*
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:16 (ссылка)
*сникли ушки* эх, хнык
Ответить С цитатой В цитатник
Beatles_girl   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:18 (ссылка)
просто весна еще не пришла..и зима доедает остатки твоего мозга)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:19 (ссылка)
не грусти,братишка ^^ *подошла,обняла и чмокнула в шёку* ))
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:20 (ссылка)
Beatles_girl, да, наверное
To_Ri_Na_Di_Sa, *уткнулся носом в плечо* просто мама вспомнилась
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Не замыкайся.Чем дольше ты будешь в таком состоянии,тем хуже для тебя.если нескем или нехочеш нискем общаться,походи сам по магазинам,даже не делая покупки.Люди тебя отвлекут,поставь себе цель,а лучше напиши на листке,чего ты хочешь и что нужно,что-бы этого достичь-действуй!депресию придумали психологи,оправдание для ленивых.Будь сильным работай над собой,слабоков не любят и стараются их обходить.постарайся в жизни получать больше кайфа(в здоровом смысле этого слова)будь на позитиве,в крайнем случаи стремись к этому!то что ты живеш - это уже прекрасно,а проблемы и их решение и есть жизнь.Желаю удачи!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Bartimeussa   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:38 (ссылка)
у меня тоже такое бывает, что начинаю слетать (или уже не начинаю %)) с катушек. сейчас со мной как раз такое происходит ^^
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2009 г. 19:52 (ссылка)
Negative_of_Angel, эх..*сочувственно вздохнула*
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 01:50 (ссылка)
Аноним, *просто невесело усмехнулся*
Bartimeussa, со мной такое давно уже не происходило. я как-то отвык от этого ощущения
To_Ri_Na_Di_Sa, хм...не стоит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку