-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negative_of_Angel

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неформальные_дизайны Дэвиловы_и_ко
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дэвиловы_и_ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 160
Комментариев: 1787
Написано: 3704


прямой репортаж из больницы

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 20:50 + в цитатник
итак, ведем прямой репортаж из частной больницы, то бишь из моей палаты. ногу мне собрали, растяжения зафиксировали и обкололи обезболивающим. так что сегодня спал почти весь день и недавно проснулся. мысли медленно перетекают в голове. такое чувство, что их переливают из одной части фонтана в другую. папа рядом сидит, братики спят на диванчике. нэк. ну вот, мне как всегда не повезло. это я про травму. брату-близнецу пришлось меня заменять. благо, что никто...почти...подмены не заметил. наши первое место заняли. мне медальку братья привезли. папа-то со мной поехал, а братьев друзья довезли. хех, обезболивающего вкололи столько, что мне уже кажется, что я слон))) хех((( правда, слава богу, никто у меня ноут и инет не отбирал. так что все вот так вот...

Catrin_Hunter   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 22:42 (ссылка)
Это реальная ситуация? а что с твоей ногой ? как ты так её?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:50 (ссылка)
Catrin_Hunter, реальная, сломал, так получилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:52 (ссылка)
Тринадцатый_Сатана, харе вместо меня на вопросы отвечать, Дэм
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку