-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negative_of_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дэвиловы_и_ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 160
Комментариев: 1787
Написано: 3704


фигеть можно

Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:51 + в цитатник
Юная туристка забеременела, купаясь в бассейне


Гражданка Польши подала судебный иск против администрации египетского отеля, отдых в котором закончился для ее 13-летней дочери беременностью. Женщина утверждает, что единственная возможная причина этого - вода в общем бассейне, где они купались.

Подобных исков не видела ни Польша, ни Египет. Тем не менее Магдалена Квятковска, выступающая в качестве истицы, намерена добиться от египетской стороны компенсации. Полячка убеждена в том, что девочка случайно подхватила "бесхозный" сперматозоид в "лягушатнике" – общем бассейне, где купаются все отдыхающие.

Именно такую версию "интересного положения" девочки выдвигает настойчивая мать. Она настаивает на том, что дочь никогда не встречалась с молодыми людьми, поэтому "подхватить" беременность ей было абсолютно неоткуда.

Польская служба по надзору за туристической деятельностью и представители турфирмы, обслуживавшей мать и дочь, уже подтвердили факт подачи искового заявления в суд. "Она намерена до последнего идти со своим иском", - утверждает источник из польской турфирмы.

Тем временем причины беременности несовершеннолетней девочки могут быть гораздо прозаичнее. Об этом говорит опыт Великобритании и США, где случаи беременности подростков лишь увеличиваются. Так, в Соединенных Штатах школьники все чаще становятся юными родителями. Такую тревожную тенденцию заметили эксперты Федерального межведомственного форума по детской и семейной статистике.

Коэффициент рождаемости среди девушек в возрасте 15-17 лет повысился с 2005 года – теперь каждая 22-я школьница из тысячи становится мамой, а общее количество родов среди подростков в стране составило более 138 тысяч. Из-за того, что девочки-подростки решают рожать ребенка в раннем возрасте, возросли и показатели родов недоношенных младенцев, а 8,3% малышей появляются на свет с весом ниже нормы.

uranomania   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2009 г. 22:56 (ссылка)
Только что смотрела об этом в "Военной тайне". Все) Теперь на пляж ни ногой...
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 00:46 (ссылка)
Из_рода_Люц, ну, пляж это несколько другое. а я не могу теперь смотреть телевизор. меня папа в больницу положил
Ответить С цитатой В цитатник
DieKleinePuppe   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 09:47 (ссылка)
XDD да моя мать такая же наивная))) я разговор ее случайно улсышала. она по телефону такое сказанула.....мне тогда было 18 лет и ей какая-то ее знакомая говорила про современное телевидение, что все пошлое, что все девчонки уже лет с 14 того, что многие беременнеют потом....на что моя мать ответила - а моя еще до сих пор ничего не знает о сексе, я ей не говорила, она не может знать.....я как пала
моя мать меня не воспитывала никогда, половину жизни я ее даже не видела нормально, ее никогда не было дома практически. и я читала книги и все узнала в 7 лет. в 12 лет подруга случайно включила одно порнушное видео XDD так что я все давно знала. но по сей день, даже в моем возрасте, я остаюсь невинной, никогда у меня этого не было. и уж будет очень смешно, если я нис того ни с сего, причем мне запретили вообще заходить в воду врачи, из-за болезни достали))) а я подумала тут...вдруг в бассейне тоже залечу
многие знают, что египет - страна, где их мужчины очень любят серевных девушек за их особенную внешность. так что понятно где девочка ныряла xDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
DieKleinePuppe   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 09:58 (ссылка)
Так с турецкого курорта вернулись они или из Египта?)))


"Вернувшись с отдыха на турецком курорте, Магдалена Квятковская обнаружила, что ее 13-летняя дочь ожидает ребенка."

"Жительница Польши подала иск к египетскому отелю за то, что ее 13-летняя дочь забеременела на отдыхе."
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 16:58 (ссылка)
DIR_EN_RED, мда, жжесть. мама у тебя явно наивная)) ну, у меня мамы нету, папа мне ничего не рассказывал. я как-то тоже все сам узнал. ну,это вообще бред про то, что она в бассейне залетела. даже идиоту понятно, чем она там занималась и где плавала
Ответить С цитатой В цитатник
le_egoiste   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 21:58 (ссылка)
бред.логическая цепочка вообще отсутствует.
ты где такое береш?Оо
лучше б книжки читал.)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июля 2009 г. 23:34 (ссылка)
le_egoiste, я такое беру в новостях майл.ру, радость моя. а книжки читать я уже устал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку