-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negative_of_Angel

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Неформальные_дизайны Дэвиловы_и_ко
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дэвиловы_и_ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 160
Комментариев: 1787
Написано: 3704


Без заголовка

Среда, 22 Апреля 2009 г. 17:53 + в цитатник
В колонках играет - ска-панкс
Настроение сейчас - я псЫх, мне можно)))

сегодня со мной случилась самая страшная вещь: меня обозвали Эмо. я что разве похож на Эмо?! ну и что, что на мне сегодня была черная футболка с малиновыми нарисоваными крыльями на спине. ну и что с того? разве это повод обзывать меня Эмо? по-моему нет.
а еще я сегодня ехал и на работу, и с работы на скейте. ну, помимо метро)) долго катался после работы и...(прошу это заметить!) со мной ничего не случилось(!!). я всего один раз упал и даже не поцарапался)) ну ладно, я немного испачкал джинсы и не более того. думаю, даже синяка не будет.
что-то я сегодня какой-то шибко веселый. даже как-то странно. у меня сломана одна рука, поранена другая, мне недавно сделали операцию, а мне прикольно и круто. наверное все дело в солнышке. а еще на следующей неделе температура не будет опускаться ниже 20 градусов по Цельсию, что означает больший полет для фантазии. ну, я имею в виду, что одежда станет более разнообразной и сумасшедшей. а еще я подстригся немного. так что у меня полосы теперь точно торчат во все стороны, потому что уложить их теперь окончательно нереально. так-то пока они у меня были чуть ниже плеч было проще, а я еще и косички расплел. в общем, у меня просто буйство, а не прическа))
сегодня вечером хочу поехать покататься на скейте с друзьями. скорее всего буду кататься всю ночь. будет прикольно, ведь завтра днем будет уже 19 градусов. в общем, планов море, настроение очумелое и вообще я полон сил и энергии.

 (524x699, 337Kb)

Фелицис   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:06 (ссылка)
=)) Да лан))) меня мильен раз эмо называли.. притом, что я ни капли не похожа.. даже розового ничего нет =))))))))
картинка-кавай =)) Эд-лапуля=)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:10 (ссылка)
Просто_Минор, а у меня от эмо разве что только челка))
Ответить С цитатой В цитатник
Фелицис   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:15 (ссылка)
Negative_of_Angel, ну у меня тоже =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:31 (ссылка)
Просто_Минор, а мне просто другие виды не идут. тем более, она у меня с детства
Ответить С цитатой В цитатник
Асфодел   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:40 (ссылка)
ого, ну это просто.. прогресс! целую кучу времени катался и всё-таки жив, на-но-да ^^
вот читаешь пост, и самой веселеет и веселеет) ня!
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:42 (ссылка)
Klarissa_Starling, рад, что повеселил тебя, солнышко. ты уроки сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 18:45 (ссылка)
Klarissa_Starling, ты билеты по истории учишь, ребенок?
p.s. а я пости никогда не падаю, когда катаюсь на скейте
Ответить С цитатой В цитатник
Фелицис   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
Negative_of_Angel, =)))))) а мне обяз нужно волосы на рожу..а то ужас выглядит
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:31 (ссылка)
Просто_Минор, понимаю)))
SerpenteS, почему именно в белом?
Ответить С цитатой В цитатник
Д_Амико   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:33 (ссылка)
кавай ты.
точка.
а веселый - эт день такой. все сендя навеселе ходят О,о
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 19:42 (ссылка)
Д_Амико, да? а я не заетил такого
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:50 (ссылка)
SerpenteS, почему нельзя?
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:37 (ссылка)
ммм ну здорово,что ничего плохого не случилось.
я рада ^^
мм скейт...обожаю людей на скейтах ^___^
у меня это фетиш просто)
наконец то тепло будет..вииии ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:41 (ссылка)
To_Ri_Na_Di_Sa, фетиш? мда, у всех это бывает по разному))
Ответить С цитатой В цитатник
нечиловек   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:45 (ссылка)
Negative_of_Angel,
потому что сжаришься.солнце же тянется к черному цвету.)
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:45 (ссылка)
Negative_of_Angel, что ты хочешь этим сказать?)
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:50 (ссылка)
нечиловек, а я люблю, когда жарко))
To_Ri_Na_Di_Sa, ну, просто у всех свои тараканы))
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:51 (ссылка)
Negative_of_Angel, хм)
ну,это очевидно))
Ответить С цитатой В цитатник
le_egoiste   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:52 (ссылка)
счастливец))
может лучше ночью за меня работу сделаешь?*зевнул еле разлепив глза*
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 22 Апреля 2009 г. 21:54 (ссылка)
LittlePierrot, ну, смотря какую *подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 21:32 (ссылка)
SerpenteS, чем теплее, тем лучше))
Ответить С цитатой В цитатник
Асфодел   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Negative_of_Angel, учу-учу) я уже 17 выучила!!! на-но-да)))
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 23:32 (ссылка)
Klarissa_Starling, умничка. я тобой горжусь, сестренка
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Среда, 29 Апреля 2009 г. 21:02 (ссылка)
SerpenteS, ну, не думаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку