-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Negative_of_Angel

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Дэвиловы_и_ко

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 160
Комментариев: 1787
Написано: 3704


все ОК

Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:09 + в цитатник
все отлично. операцию мне сделали. все прошло без осложнений, и я иду на поправку семимильными шагами. завтра уже скорее всего поеду домой. в крайнем случае послезавтра. сегодня мне даже тортика дали. так сказать за хорошее поведение. эх, вчера почти весь день проспал, но оно и понятно, операция все-таки была не шуточная. так что у меня все ОК. скоро совсем поправлюсь.

Beatles_girl   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 01:57 (ссылка)
а что за операция?
Ответить С цитатой В цитатник
AliceVamp   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 07:43 (ссылка)
хорошо,что всё хорошо ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Unpa_Lumpa   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2009 г. 18:41 (ссылка)
Выздорваливай)
Ответить С цитатой В цитатник
Асфодел   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 15:26 (ссылка)
Мням-мням-мням, вот.. вот как все оказалось просто1 вот... даже тортик дали.. хныыыык *теребит штанину и кляяянчит*... хочу тортик)
классно, что так быстр выздоравливаешь (о.. какое слово длинное), мой самый няшный любимый-любимый братик!
Ответить С цитатой В цитатник
Negative_of_Angel   обратиться по имени Пятница, 17 Апреля 2009 г. 17:52 (ссылка)
Beatles_girl, мне опухоль удаляли
To_Ri_Na_Di_Sa, Unpa_Lumpa, ага, все хорошо. и я уже почти поправился
Klarissa_Starling, тортик это не проблема)) я тебя тоже люблю, сестренка))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку