-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Страж_светлой_тьмы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Темы_дня LOL-C VIP_KPACOTA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 95
Комментариев: 287
Написано: 879





Без заголовка

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 15:05 + в цитатник
Люди!!! Я перекантовала на другой днев))) Он будет полностью посвящен репу))) BaDGirLStreeT. Заходите туда и становитесь моими Пч))) Буду оч рада)))


Понравилось: 23 пользователям

Шаг вперед 2!!!!

Суббота, 26 Января 2008 г. 18:38 + в цитатник
АААА!!! Народ!!! 14 февраля выйдет в кинопрокат "Шаг вперед 2"!!! Я когда об этом узнала... Короч я на седьмом небе от счастья!!! Советую всем посмотреть!!! Реально офигенный фильм!!!
 (250x356, 40Kb)

Одежда реперов???

Пятница, 25 Января 2008 г. 17:29 + в цитатник
Народ!!! За что вам нравиться или не нравиться одежда реперов???
 (400x500, 41Kb)

Метро не любит реперов)))

Среда, 23 Января 2008 г. 17:31 + в цитатник
ЁЁЁ!!! Приконый сеня день)))
Короч не было у меня сеня уроков))) Мы поехали на экскурсию))) Ну я одела свой реперский прикид... доехала до метро (именно возле него родимого мы должны были все встретиться). Ну что ж, собрался весь наш галимый класс))) Заходим в метро...
Я побежала купила жетончик, собираюсь проходить между этих дебильных захлопующихся штук... и тут..ёб!!! Как долбанет меня по колену одна из этих фигонь... Я прям скрутилась от боли... ну короч до хромала я до эскалатора, ток становлюсь на первую ступеньку... сзади меня летит какой-то дебил и толкает меня в спину... я чуть не полетела с этой галимой движущейся лестницы... короч зашла я как-то без приключений в вагон метро...но не тут-то было... пришло время выходить... тут началось самое страшное... меня вынесло с вагона толпой взбешенных людей-баранов)))) при этом я чуть два раза не грохнулось))) короч вышла я на улицу, посмотрела на свое отражение, и мне стало очень-очень ху... кепка вымазан в какое-то гавно, кенгурушка ваще на спине грязная и воняет рыбой (возле меня стоял какой-то рыболов)... но больше всего пострадали мои белы скейтера... их цвет стал неопределим)))
Короч всю оставшуюся экскурсию я ходила злая и портила всем остальным настроение)))
Так что я сделала один очень важный вывод для себя. Метро не любит реперов)))

Без заголовка

Вторник, 22 Января 2008 г. 21:58 + в цитатник
эээээ...конеш спасибо за симпу, но хотелось бы узнать, кто ее поставил?)))

Результат теста "С каким из рэперов вы бы пообщались?"

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:44 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"С каким из рэперов вы бы пообщались?"

Я тебе завидую чел))) Твой лучший друг, Eminem!!!

Охрененно! Твой друг - Эминем. Он является одной из самых главных звёзд мирового хип-хопа. Его песни - хиты, он часто появляется во всевозможных светских хрониках, он знаменит на весь мир и при этом он остаётся собой. Эминему всё по плечу. Если у тебя будет хандра, Эминем в два счёта сделает тебя самым счастливым челом на Земле. Он надёжен, хотя тоже с характером, как и ты. У вас много общего, и вы всегда сможете найти друг с другом общий язык. Настоящая дружба! Ты будешь гордиться тем, что у тебя такой охрененный друган!)
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Ли.ру - это кульно!!!

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 13:28 + в цитатник
Мляяяя... Зарегистрировалась на сайте http://www.pepsi.ru
Ё!!! Народ!!! Такой сайт фуфловый!!! Люди, мляяяя, злые... Я инфу нашла, вставила туда, они как накинуться, типа нафига скачивать и вставлять сюда, если захотим сами в нете найдем... Млин.... Я от туда просто сбежала... Нафиг так сразу резко?! Короче, ли.ру самый оболденный сайт!!! И народ сдесь кульный!!!

Без заголовка

Пятница, 18 Января 2008 г. 17:41 + в цитатник
RAPNADZOR приветствет вас !!!



ПРИВЕТСТВУЮ вас братишки и сестренки!!!
Пришло то время, когда пора рассказать о том, что же все таки такое хип-хоп культура. Культура - рожденная на пыльных улицах больших городов, среди высотных домов, многочисленных заводов рабочих кварталов, шумящих автотрасс, атомных реакторов и прочего пейзажа современного урбана. Хочу рассказать об истории хипхопа и развитие составных этой культуры.Хип-хоп, что же всё-таки значит это так часто произносимое в молодежных кругах слово? Нельзя говорить о хип-хопе как о стиле музыки или о стиле одежды, хип-хоп - это стиль жизни! Это стиль жизни тысяч молодых людей нового поколения, людей, слушающих электро, рэп и другие прогрессивные музыкальные направления, носящих широкие штаны и шапку (не обязательно) в любое время года, танцующих би-боинг (брейк-данс) на улице, рисующих граффити, увлекающихся экстремальным спортом, катающихся на агрессивных роликах и сноубордах, тусующихся в ночных клубах. В этой же статье рассказ пойдет об истории развития основных хип-хоп ветвей, таких как музыка, граффити, би-боинг и экстрим. Не поспоришь с тем, что в основе любой молодежной культуры, лежит музыка.

ХИП-ХОП МУЗЫКА
В середине 70-х годов, как способ самовыражения малообеспеченных рабочих слоев населения, на улицах черных кварталов Нью-Йорка впервые зазвучала новая, абсолютно революционная музыка. Самой отличительной особенностью нового поколения музыки явился ломаный бит - создаваемый Dj`s (ди-джеями) с помощью вертушек и электронного оборудования, и наличие вокала, что тогда для винило-электронной музыки было очень редко. Вокал как правило был представлен такими людьми, как MC (эм-си). MC очень быстро изменились и внедрились во всю клубную среду, но их истоки остались неизменными. MC-люди, выросшие в городах и впитавшие всю противоречивую атмосферу урбана. Своими речами эти "певцы" рэпа ставили вопрос всему обществу о том, куда же всё-таки этот мир катится и в какую дыру он уже попал. Рэп появился изначально как танцевальная музыка и был очень хорошо принят новым поколением молодых жителей сначала американских городов, а затем и всего мира. Композиция Sugarhill Gang "Rapper's delight" доказала всему миру, что хип-хоп - это не просто очередное увлечение городской молодежи, но серьезное музыкальное движение, которое достойно находится на нише общемировой музыки наряду с роком и классикой. Когда мы говорим о хип-хопе в начале его развития, то мы подразумеваем рэп. И это верно. Началом всего хопового движения явился именно рэп, который и стал истоком той культуры, представителей которой мы видим на улице каждый день и частично сами ими являемся. Одной из культовых групп начала хип-хоп движения стал коллектив Public Enemy, которому удалось поднять рэп музыку до небывалых вершин. Но всё равно несмотря на те старания, которые прикладывали некоторые индивидуумы хип-хоп музыка оставалась андэграундной до середины 80-х годов. Специальные хоповые радио передачи были редки, а по телевидению вообще ничего интересного не было. В конце 80-х годов хип-хоп музыка начала постепенно выползать из подземелья одновременно с появлением таких групп как Beastie Boys. Можно сказать что именно такие группы и подняли хип-хоп на первые строчки хит-парадов. В начале 90-х рэп музыка начинает коммерциализироваться, что и повело за собой всю остальную хоповую культуру. Такие люди и группы как 2Pac, Wu Tang, Puff Daddy, Will Smith, Basta Rhymes, явились следующим поколением в рэпе. В это же время появляется много молодых коллективов, стремящихся своей музыкой заработать себе славу и деньги. Тогда же это музыкальное направление разделилось ещё на два стиля: первый - собственно рэп, второй - настоящий хип-хоп, который преимущественно являлся музыкой с ломаными битами, но без вокала, с часто используемыми инструментальными наигрышами. Разделился так же и стиль жизни на старую школу (old school) и новую (new school). Соответственно те кто придерживался старой хип-хоп музыки (Africa Bambaata, James Brown) и новой (Tupac, Puff Daddy). Но постепенно эти различия пропали и сейчас всё встало на свои места. Но это всё на западе. А что же творится и творилось в нашей стране с середины 80-х и до конца второго тысячелетия? У нас же всё начиналось с нелегальных кассет, которые различными путями завозились в тогда ещё СССР из стран зарубежья. В основном хип-хоп был недоступен рядовому слушателю из-за неимения оного в стране. Шатко валко хоповая культура набирала обороты, пока в 97-98-м в Москве и Питере не произошел бум. Открылись многочисленные школы для би-боев (брэйктанцоров), проходили в огромных количествах хип-хоп фестивали и московская молодежь всё больше и больше затянулась в мир хип-хопа. Но основная проблема по прежнему за качеством исполнения, музыки и текста. Среди Русских рэп музыкантов особенно выделились несколько групп, таких как "Bad Ballance", "Легальный бизнес", "Дерево жизни" "Big Black Boots", "White Hot Ice", "Master Spensor", "Kasta" и ещё несколько как московских так и питерских команд. Расползание хипхоп культуры медленно но верно начинает покрывать территорию нашей необъятной страны, несмотря на то что многое стремиться помещать этому, а именно: нацисто-рассистские взгляды, консерватизм и субъективность российского населения и очень большая территория

ГРАФФИТИ ЭТО ИСКУССТВО
ГРАФФИТИ - это художественная композиция, рисунок, либо просто надпись, незаконно нанесённая на поверхность стены, здания или какого-либо другого объекта, обычно находящегося в поле зрения общественности. Это слово имеет греческие корни и переводится как рисование или царапанье на плоской поверхности. Главным образом, это относится к древнеримским настенным надписям и рисункам, которые также были обнаружены во времена средневековой античности. Граффити включает в себя множество стилей и имеет большой спектр цветовых оттенков. Его наносят на любую плоскую поверхность, используя специальные баллоны с краской и еще кучу всяких приспособлений, необходимых для достижения нужного результата в процессе работы любого граффитчика (Приспособления такие как кепы (см. словарь), трубочки для смешивания красок и прочее). какова же причина появления этих произведений? Возможно, в самовыражении людей, их создающих. Ведь многие из этих "шедевров" содержат в себе тонкий философский смысл и являются своеобразным проводником в мире человеческих отношений. Граффити - это одно из самых уникальных урбанистических направлений в Хип-Хоп культуре. Это прежде всего искусство, с богатым прошлым и, несомненно, светлым будущим. Как и многое другое, граффити родилось в Америке. Началось все с ниписания своего имени (или имени своего любимого животного :). Далее начали появлятся простенькие рисунки, но никого не интерисовали темы рисунков, больше всего прикалывал адреналин от рисования в стремных местах. В это-же время появляется такое направление как бомбежка. Бомбежка, это незаконное нанесение изображений (надписей, рисунков) на стенки, домов, вагонов, метро, автотранспорта и так далее. В Москве и Питере, первая бомба метро была произведена году в 97-98. Банды New Yorka (NY) придумали графитками помечать свою территорию, предупреждая тем самым незадачливых прохожих. Самое хорошое в этом было то ,что смысловые рисунки терялись в волне бомбинга захлестнувшего Америку, и не посвященный в смысл символов и росписей не понимал в чем тут дело. Часть графитчиков начала работать на преступные группировки (если верить hiphop.de). Причем все старались подмять под себя лучших художников. Начинается эпоха Style War. Из-за того, что многие хорошие стены (широкие чистые поверхности, на виду у всех) уже забиты, происходит перераспределение и многие работы не живут более недели. Время шло и граффити принимало цивилизованные черты появлялись один за другим такие шрифты как Bomb, FX, Wild Style. Идеология художников медленно менялась от быстрых налетов к более размереному рисунку с филигранной техникой. Появляются первые легальные стены. Начинается коммерцелизация граффити, благодаря чему многие худажники покидают улицу и открывают свои галереи. В это время и снимается культовый фильм Style Wars. В середине 80-х мода на искуство проходит и ряды графитчиков сильно редеют. Вторая волна популярности берет свое начало с приходом 90-х. Большое количество графитчиков снова приходит на улицы и все начинается по новой но уже на более высоком уровне. Как, не обидно, но мы уже смирились с тем, что в Россию, все приходит с сильным запозданием, та же ситуация и с граффити, когда в Америке и Европе, после бурных бомбежек (кто ездил, тот видел разбомбленные стены), граффити начало принимать цивилизованный оборот, в России оно только зарождалось на пещерном уровне. И не удивительно то, что все это было (и во многом остается) нелегально, вы можете себе представить что бы сделали с человеком расписывающим, автобус - в доперестроечные времена? На сегодняшний день, в России уже существует большое колличество команд, хорошо занимающихся граффити (из них около 70 в Москве и Питере). Назову несколько, на мой взгляд, самых известных команд: Moby Crew, BFG Team, Uptown Moscow Crew, Depict Crew, SPP Crew, STC, GZ Crew. Существуют конечно и райтеры одиночки, но они как правило не выдерживают конкуренции среди мощных команд, и рано или поздно воссоединяются в команды, или просто прекращаю заниматься граффити (настоящий райтер, так же как и брейкер, никогда не бросит свое дело, если конечно не будет причин. Примечание автора).

БРЕЙКДАНС - ЧТО? ГДЕ? КОГДА?
ОДНОЙ из составных частей Хип-Хоп культуры является танец "Брейкинг", положивший начало многим танцевальным направлениям, позднее влившихся и дополнивших Хип-Хоп культуру. Стили и направления, открытые именно Хип-Хоп культурой, сейчас широко используют такие американские звезды поп-музыки как Мадонна, Майкл Джэксон, Пола Абдул и другие. В конце шестидесятых,начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Первая форма танца "Брэйкинг" называлась "get on the Good Foot" и танцевал ее сам Джэеймс Браун. "Good Foot" был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения. Однако, эта форма танца просуществовала не так долго. За дело взялись неистовые пуэрториканцы (Rock Steady Crew), привнесшие в танец пластичность и обогатившие его акробатическими номерами. Би-Боинг или просто "Брейкинг" - это сугубо танцевальное ответвление в хип-хоп культуре. Брейкинг делиться на Нижний и Верхний. Нижний брейкинг требует не только навыков, но и хорошей физическо-акрабатической подготовки. Его составными частями являются: top или up rock (означают перемещение с ноги на ногу, перед тем как зайти на нижний элемент), footwork (так называемые забеги), spining moves или power moves (крученые элементы и связки между ними) и, наконец freeze (фиксация положения тела при выполнении определённого элемента). В отличие от нижнего брейкинга, верхний брейк больше требует пластичности и умения танцевать, чем физической подготовки, т.е. физические нагрузки в верхнем брейкинге, гораздо ниже. Верхний брейк включает в себя Electriс Boogie (Иммитирование робота и.т.д.) и Pop Loсking (Ближе к классическому дискотечному танцу, но с резкими, оригинальными фиксациями, рук, ног, всего туловища). Би-Боинг зародился в Бронксе, в одном из районов Нью-Йорка. Изощренный в своих формах, он живет и по сей день, привлекая зрителей необычностью и зажигательностью. Название "Брэйк Дэнс" появляетс позднее, в начале 80-х годов. Название "Би-бойз" было придумано знаменитым Dj Кул Джей Херком, отцом Рэп музыки, в начале 70-х годов, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. "Би-бойз" или "Брэйк бойз" не только "танцующие парни под ломанные ритмы", это понятие нужно рассматривать намного шире: "крутые парни", умеющие давать отпор разбирающиеся во всем, что касается РЭП музыки и Хип-Хоп культуры в целом. Нельзя сказать однозначно, как развивался(до сих пор развивается) брейк-данс в России, но с уверенностью можно заявить, что сегодня скорость его развития в сотни раз быстрее чем скажем 10 лет назад, вообще брейку в Росси порядка 10 лет и есть, тогда же появились и первые команды, такие как Da Boogie Crew, Jam Style Crew, B-People. Сейчас же ситуация поменялась коренным образом, появилось масса новых(и не очень) брейк-данс коллективов, таких как Soul B, Urbans, Almost, Top 9, Street Masters и другие. Сейчас стало много би-бой школ, а следовательно и би-боев одиночек, о них как правило никто не знает, так как они не выдерживают конкуренции с командами. Достаточно часто стали устраиваться дружественные встречи би-боев (джемы), все свои проблемы би-бои решают с помощь брейкерских поединков(battle). В настоящий момент, вы можете встретить би-боев на любом Хип-Хоп фестивале, почти в любом клубе, а летом просто на улице(в центре)

ПРИЧЕМ ТУТ ЭКСТРИМ?
Скейт, роликовые коньки очень тесно связаны с хипхоп культурой, и можно даже сказать являются ее неотъемлемой частью, но тем не менее вопрос: относятся ли скейт и ролики к экстремальному спорту, до сих пор имеет много разногласий в ответах. Связывание хипхопа и экстремального спорта, уже вошло в традицию, потому, что как правило люди хипхопа, подвижны и неконсервативны, что способствует их повальному влечению к новым ощущениям. Такие ощущения дает экстремальный спорт. Слово эктрим произошло от английского extreme, что означает "крайний". Видов экстремального спорта, огромное количесто и перечислить все невозможно, тем более что любая деятельность человека, может быть экстремальной. Основными видами экстремального спорта считаются: сноуборд, скейт, ролики, парашют, скалолазание, альпинизм, параплан, серфинг, горный велосипед (bmx), спелеология, водные сплавы, скайсерфинг, горные лыжи.
 (335x500, 32Kb)



Процитировано 1 раз

Без заголовка

Среда, 16 Января 2008 г. 18:39 + в цитатник
Рэп музыка: образование при помощи уличного бита

Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп).
Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы,их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то".
Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки.
Истоки рэпа
В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений,появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию.
Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери.
В начале 70-х радикальная поэзия рэп группы Последние Поэты сформировала доминирующий прототип для последующих рэпперов, таких как Грандмастер Флэш и Фьюриос Файв, Шугахилл Гэнг, Фэт Бойз, Кул Мо Ди, Ран ДиЭмСи, и Биг Дэдди Кейн. Группа Последние Поэты состояла из поэтов Омара Бин Хассана, Алафиа Пудима, Абиодун Ойеуоле и перкуссиониста Нилайя. Они записывались на независимом лэйбле Дуглас Рэкордз, и появляясь не слишком часто в радиоэфире сумели продать 160 тысяч копий своего первого альбома. С конгой на заднем плане Поэты декламировали такие классические вещи как "У Белого Человека Комплекс Бога", "Между Прочим, Я Наверное Сумасшедший" и "Это Безумие". Поэты становились на углу улицы и читали свой рэп используя его в качестве оружия против расизма, эксплуатации черных и расистских стереотипов в сознании масс. В Гарлеме, где они жили, их считали настоящими звёздами.
В период музыкальной эры "диско" рэп набрал популярность в среде уличных банд Гарлема и Южного Бронкса в Нью Йорке. Рэпперы работали вместе с диджеями, которые крутили одновременно две или больше вертушек, переключясь с одной на другую для того чтобы соединить наилучшие части музыкальных композиций.
Великий Чародей (Теодор Ливингстон) из Бронкса, считается родоначальником техники скрэтча в рэп-музыке. Его звучанию подражали все и оно окончательно изменило танцевальную музыку. Другие диджеи сразу поняли как можно изменить настроение танцующих при помощи плавных переходов с одной музыкальной композиции на другую.
В Бронксе важной частью музыкальной композиции был брейк - часть мелодии во время которой преобладали сбивки ударных, это был тот момент когда танцоры расходились с танцпола а диджеи начинали переключаться с одной музыкальной композиции на другую, включая мелодию прямо после сбивки. Те, кто вытанцовывал какие-то акробатические элементы во время этих сбивок стали известны как брейк-дансеры. Одним из тех кто придумал это слово был диджей с Ямайки, Клайв Кэмпбелл, который был известен под псевдонимом "Хёрк".
Африка Бамбата, другой диджей (и лидер уличной банды), также был одним из основателей. Хёрк работал в клубе, в бедной части Бронкса, и играл брейки и одни и те же музыкальные фразы снова и снова, а Бамбата был знаменит тем, что когда намечалось столкновение с вражеской бандой, он предлагал решить все разногласия путём танца, а не путём драки.
Диджеи постепенно объединялись в команды с эМ Си (Мастерами Церемоний) и вместе делали шоу, создавая рифмы, цепляющие, запоминающиеся фразы или комментарии по поводу диджеев, зрителей или самих себя под музыку.
Тем временем развивался соответствующий стиль в одежде, объединяющий в себе повседневную и спортивную одежду, в моду вошли кроссовки. Танцы превращались во все более яростное соревнование и это соревнование составляло саму суть хипхопа.
Рэп сегодня
Сегодня рэп-музыка несомненно пользуется популярностью, но ее репутация не всегда позитивная. Использование некоторыми рэпперами матерных выражений, фраз с сексуальным подтекстом и соответствующих изображений на обложках своих альбомов и в клипах, вызвало отрицательное отношение к рэпу. Вопрос о непристойности и свободе слова тут же был поднят в ответ на записи конкретных рэп-исполнителей, таких как 2 Лайф Крю, Айс-Ти, NWA (Нигеры С Уважением), Слик Рик, и Айс Кьюб. Споры о нарушении авторских прав и проблемы с дистрибьюцией записей поставили дополнительные барьеры на пути продвижения рэпа в общую музыкальную волну. И тем не менее, некоторые рэп-исполнители и рэп-группы смогли добилиться успеха и признания на рэп-арене. Некоторое как хорошо, так и менее известные исполнители будут рассмотрены ниже.
Run DMC
Как группа, Run DMC, Run (Джозеф Симмонс), DMC (Дэррил МакДэниэлс), и их диджей, Джем Мастер Джей (Джейсон Мизелл) добились редкого должительства в качестве рэп-исполнителей. В 1984 группа произвела на свет первый рэп-альбом, который добился статуса золотого. Затем они стали первыми рэп-исполнителями, собравшими два золотых альбома и одновременно золотой и платиновый альбом, первыми достигли поп-десятки лучших в журнале Billboard, стали Номером один в хит-параде синглов черной музыки (45 РПМ), и достигли верхней десятки в хит-параде "Горячая Сотня", стали первыми, кто получил одновременно 2 платиновых диска и первой группой, чьи продажи превысили отметку два миллиона копий.
Kid'n'Play
Кристофер (Kid) Рэйд, бывший выпускник юридического колледжа и Кристофер (Play, сокращённое от Playboy) Мартин - выпускник школы изобразительных искусств, создали группу Kid'n'Play, в составе которой танцевали и обменивались остротами в стиле юных, игривых, озорных, но вместе с тем невинных ребят по соседству. Послание их музыкальных диалогов, как говорит сам Kid:"Мы учим людей не бояться быть самими собой, даже если вы выглядите иначе или ведёте себя иначе...делайте это". Kid, являющийся изобретателем своей фирменной причёски, вырос в Бронксе и позднее переехал в Восточный Элмхёрст (Нью-Йорк). В этом дуэте он играет роль комика. Play - выступает в роли обходительного хвастуна. Дуэт выпустил несколько несколько хитовых синглов и малобюджетных видео, а также альбом в 1988 - "From 2 Hype", который пробился в десятку черной музыки Billboard. И хотя альбом не прорвался на рынок поп-музыки, его продажи превысили один миллион копий.
MC Hammer
Одним из наиболее крутых рэпперов на момент написания этой статьи является MC Hammer. Его настоящее имя Стэнли Кирк Бёрнелл, он был одним из восьми детей в семье и вырос в Оклэнде (Калифорния). Свою кличку он приобрёл в начале 70-х благодаря игроку в бейсбол команды Оклэнда - Хэнку Аарону, который выполнял замечательные пробежки. Бёрнелл ездил на выезды с командой на протяжении семи лет во время летних каникул и подавал Аарону бейсбольную биту. Будучи чрезмерно религиозным человеком, MC Hammer являет собой образец чистоты и непорочности, и в его текстах также нет никакой политики. Он читает о проблемах города, спасении молодёжи от наркотиков, и бедах мира, в его сценическом образе больший акцент сделан на танец, чем на речетатив. Во время гастролей Хаммер очень сильно беспокоится о своей команде, которая состоит из вокалистов, танцоров и телохранителей, некоторым из которых по 18-19 лет. Все молодые участники команды должны возвращаться прямо в отель и оставаться там всю ночь, во избежание штрафа в размере 100$.
Дебютный альбом MC Hammer'а "Let's Get It Started" разошелся тиражом более миллиона копий. Его второй альбом, "Please Hammer don't hurt them" признан самым утонченным рэп альбомом из когда-либо выходивших. Это также третий альбом в истории, который оставался на вершине обоих хит-парадов - поп и r'n'b музыки в течение трех месяцев. К настоящему моменту уже продано более 4 миллионов копий.
2 Live Crew
2 Live Crew это проблемная, андеграундная рэп группа, над которой недавно состоялся судебный процесс из-за употребляемых ими матерных выражений и полураздетых девушек на подтанцовке в их шоу. В составе этой наиболее популярной в Майами хип-хоп группы трое участников: ёё лидер, Лютер Кэмпбелл, Кристофер Вонгвон и Марк Росс. Поводом для судебного процесса послужило их выступление в ночном клибе "Голливуд"(Флорида) в июне 1990. Все прошлое лето группа была в осаде. Их альбом "Такие грязные, какими они хотят быть", в котором описываются на словах половые акты, а так же поощряется мужская похоть и насилие по отношению к податливым женщинам, был внесен в черный список целым рядом национальных родительских организаций, а судья в южной Флориде постановил заключать продавцов музыкальных магазинов под стражу если у них на прилавках будет замечен этот альбом.
Это дело привлекло внимание всей Америки. Суд длился в течение двух недель. Ответчик, в лице Скай Уолкер Рекордз утверждал, что было нарушено правило Первой Поправки, и тем самым, свобода слова и самовыражения. Свидетели с обеих сторон заявляли, что то что делают 2 Live Crew это "грязно, порочно, отвратительно, особенно оскорбительно для женщин, и совершенно безвкусно". Кто- то говорил что это "банально, неинтересно, и не ново". Другие протестовали: "Почему не арестовывать людей за то что они матерятся на улице?". Уважаемый многими свидетель Генри Луис Гейтс (сегодня являющийся деканом факультета Африкано-Американских наук Гарвардского Университета) называл тексты рэп-музыки произведениями искусства, и ссылался на то, что "даже Шекспир часто матерился".
В конце концов обвинитель не сумел обвинить присяжных которые ближе к концу судебного процесса смеялись уже в открытую. Присяжные признали группу невиновной, согласно Первой Поправке. После суда, лидер группы, Лютер Кэмпбелл заявлял, что вся эта заваруха плодотворно сказалась на бизнесе. Продажи альбома перевалили за платиновую отметку (1.7 миллион копий), в то время как чистая версия альбома "Такие невинные, какими они хотят быть" разошлась тиражом в 200 000 экземпляров.
Кэмпбелл начал свой музыкальный бизнесс в старших классах школы. Он организовывал дискотеки и рэп-вечеринки, и многие из тех кто с ним работал, в последствии стали звёздами. Он начал записываться сам в 1985, после того как его несколько раз прокинули продюссеры. Его первый офис был в спальне дома его родителей. Кемпбэлл сам считает, что тексты 2 Live Crew сексуального характера, но при этом он считает их прикольными и говорит, что на их написание его вдохновили такие артисты пародийного жанра как Эдди Мерфи и Ричард Прайор. Друзья Кэмпбелла отзываются о нём как о преданном отце семилетней дочери, который не позволяет ей слушать музыку 2 Live Crew. Более того, Кэмпбелл много времени отдаёт работе по улучшению образования для чёрных. Он учредил стипендию на обучение в колледже для многообещающих старшеклассников в школах Майями, спонсирует обучение в Международном Университете Флориды, жертвует деньги на футбольную программу в университете Бетана-Кукмэна, и регулярно делает отчисляет пожертвования в Объединённый Негритянский Студенческий Фонд.
Public Enemy
Другие рэп-группы делали большой упор на философию и доктрины чёрных националистических организаций, таких как Нация Ислама и Чёрные Пантеры, а также отдельных политических и религиозных деятелей, таких как Малкольм Икс, Мартин Лютер Кинг младший, Нэт Тёрнер, и Маркус Гарви. Наиболее всех привлекала к себе внимание группа Public Enemy (чьими первыми слушателями по иронии судьбы были белые). Эта группа приобрела мировую известность благодаря своему хиту “Terrordome”. Их рэп осуждает торговцев наркотиками, деятельность ФБР, мыльные оперы, политику призыва в армию и воспевает Чёрных Пантер, Чёрных Мусульман и джазового саксофониста Джона Колтрейна. Музыка Public Enemy вызвала много шума вокруг проблемы афроцентризма в рэп-кругах. Их рэп нацелен на то чтобы пролить свет на расовую несправедливость по отношению к чёрным и просветить слушателей относительно этой проблемы. Два альбома группы, в которых были такие треки как «На Это Потребуется Целая Нация», «Дайте Шума», «Бастуйте Без Промедления», «Не Верьте Ширпотребу», «Делайте Правильные Вещи», «Сражайтесь с Властью», стали платиновыми.
Public Enemy роддом из Хэмпстеда, Лонг Айленд (Нью-Йорк), и состоит из лидера группы Chuck D (Карлтон Риденаур), Flavor-Flave (Уильям Дрэйтон), и Terminator X (командный диджей Норман Роджерс). Недавно, телохранители группы, организация «Безопасность Первого Мира» попали под огонь из-за высказываний Профессора Гриффа (ответственного за связи с общественностью). В 1989 году Профессор Грифф якобы сказал: «Все евреи порочны и мы можем доказать это». Как позднее заявлял репортер, Грифф также сказал следующее: «большинство евреев виновно в той безнравственности, которая царит в мире». Почти сразу же, раввины и другие лидеры еврейских организаций начали оказывать давление на группу при помощи многочисленных конференций и выступлений на радио и телевидении в ток-шоу. Организация по Защите Евреев объявила группе бойкот. Они также послали отряд протестующих, вооруженных бейсбольными битами и цепями по адресам управленческих офисов группы (к счастью, у них были неверные адреса). Организация по Защите Евреев и другие еврейские организации бомбардировали звукозаписывающие компании и дистрибьюторов компакт-дисков флаерами с ремарками Гриффа.
По поводу Public Enemy было написано множество статей, Их называли «религиозными фанатиками», «антисемитами» и «расистами». Мира Боланд из Анти – Клеветнической Лиги Б’Най Б’рит заявляла, что «грязные высказывания Профессора Гриффа отражают тот же самый религиозный фанатизм, который мы получили от министра Черных Мусульман Луиса Фарраха и его компании … глядя на популярность рэп музыки сегодня, трудно представить себе более коварное влияние на сознание молодых людей».
Грифф настаивал на том, что его слова были вырваны репортёром из общего контекста. Участники Public Enemy протестовали, говоря о том, что средства массовой информации «сыграли на чувствительном еврейском вопросе, для того чтобы раздуть эту историю». Они также настаивали на том, что им больше нечего делать кроме как заниматься «еврейским вопросом», скорее, как они заявляли: «мы постоянно добиваемся повышения самосознания чёрной расы, евреи не единственная цель резких высказываний Профессора Гриффа. Некоторые из его самых резких высказываний адресованы чернокожим среднего класса». Несмотря ни на что, Chuck D вскоре уволил Профессора Гриффа, со словами: «мы не против евреев, мы вообще не против кого-то конкретно. Мы ЗА чёрных, ЗА чёрную культуру и ЗА человеческую расу. Профессор Грифф, как ответственный должен был передавать это знание, а не препятствовать ему». Позднее, о Профессоре Гриффе отзывались как о человеке на которого оказывалось давление со стороны чёрной общины, что и смутило его, позволив ему делать такие резкие высказывания. Вскоре после этого инцидента, группа распалась, но с тех пор она опять воссоединилась, за исключением Профессора Гриффа.
D - 12
D - 12 (The Dirty Dozen) состоит из 6 mc's из Детройта и Мичигана. Участники группы Eminem, Bizzare, Proof, Kon Artist, Swift и Kuniva. Все учатники имели свои группы, прежде чем пришли в D-12. . Kon Artist и Kuniva были в "Da Brigade". При подготовке своего первого альбома их звукозаписывающая студия развалилась и они были разорены. Proof пришел в "D - 12" из распавшейся группы "The 5 Ela". После появления Eminem группой были созданы первые синглы, а так же вышел первый и единственный на данный момент альбом.
Трансформация рэпа
То, что изначально было одним из видов чёрной музыки исполняемой мужчинами, сегодня не является ни прерогативой чёрных, ни прерогативой мужчин. Когда рэп впервые появился, роль женщин состояла в том чтобы стоять под сценой или чтобы быть на сцене и танцевать и подбадривать мужчин. Однако некоторые исследователи утверждают, что даже на самых ранних рэп записях женщины читали рэп не хуже мужчин, а под час даже и лучше. Хотя рэп долгое время считался частью чёрной культуры, совсем недавно темы белых исполнителей стали занимать верхние строчки хит-парадов. Помимо этого, создаётся впечатление, что в наши дни рэп читают все: персонажи из мультфильма «Флинстоуны» читают рэп в рекламе детских каш и витаминов, в рекламе гамбургеров МакДональдса, Пилсбери, и Кока-Колы также есть рэп. Несколько команд Национальной Футбольной Лиги сняли рэп-видео клипы и отдали деньги с их продаж на благотворительность. Рэп также был успешно смешан с такими музыкальными жанрами как рок, поп, хаус, джаз и госпел.
Женщины в рэпе
В современной рэп-музыке женщины уже перестали быть объектом текстов, и сместились на роль исполнительниц. Эта возможность для женщин-рэпперов появилась в 1985 году. Мерседес Лэйдиз и Королевы Зулу были в числе первых женщин которые читали рэп, но они нигде не записывались. Первыми женщинами которые начали записываться были Sha-Rock из Funky Four Plus One More и Dimples D. Женщины-рэпперы которые сегодня бросают вызов большинству мужчин-мачо это Antonette, Icey J, Nikki Dee, MC Lyte, The Real Roxanne, Monie Love, Roxanne Shante, Oaktown’s 3.5.7., J.J.Fad, Tairrie B, Ice Cream Tee, Cashmere, MC Light, Ms.Melody, Shelly Thunder, Silk Tymes Leather, Queen Latifah, и группа Salt’n’Pepa. Вместо того, чтобы заострять внимание на своих сексуальных похождениях или рассказывать о том, какие они крутые при помощи резких выражений, как это любят делать мужчины, женщины делают всё возможное чтобы показать своим соперницам по музыкальному цеху что они лучше при помощи красочного хвастовства, тонкого юмора и лёгких подначек.
Хотя женщины в рэпе присутствовали с самого начала, первыми добившимися серьёзных результатов была группа Salt’n’Pepa. Salt (Соль, она же Черил Джеймс), Pepa (Перец, она же Сэнди Дентон), и DJ Spinderella (Золушка-Вертушка, Дейдра Ропер, пришла в команду после второго хита группы), считают себя рэпперами-феминистками. Джеймс и Дентон познакомились, когда работали в одной и той же фирме, продавая товары по телефону. Там же, их сотрудница попросила их сделать песню для её занятий; они записали её в маленькой звукозаписывающей компании и она продалась тиражом в 250 000 копий. Их первый 12-дюймовый танцевальный сингл: «Горячие, Крутые и Порочные» с песней «Толкай Это» на стороне B продался тиражом в миллион копий. Рэп группы Salt’n’Pepа смешивает сексуальную привлекательность с определённым уровнем феминистической независимости. После огромного успеха их первого альбома «Чёрная Магия» (1990), эти находчивые молодые женщины начали выпускать свои собственные работы. Как утверждает Salt, ей бы хотелось чтобы женщины меньше зависели от мужчин: «у женщин есть голова на плечах и мне больно видеть как они тратят свои жизни находясь в тени мужчин».
Одну из женщин, сражающихся на рэп-арене, несмотря арабское имя, которое значит «нежный и чувственный», зовут Queen Latifah. Урождённая Дана Оуэнс происходит родом из Нью Джерси. Queen Latifah начала читать рэп в 16 лет. Её музыка стоит особняком, потому что она смешивает рэп и и свой певческий талант, а также делает заимствования из хип-хопа, хауса, джаза, и рэгги. Её называют «Аретой Франклин рэпа». Queen Latifah достигла определённого успеха в хит-парадах при помощи хитов «Ladies First» «Come Into My House» и «All Hail the Queen». Ещё она читала рэп на ремиксе британской поп звезды Дэвида Боуи «Fame». При помощи танцевального коллектива The Safari Sisters, Queen Latifah демонстрирует, что её намерения в отношении рэпа серьёзны. Усиливая свой образ, она рассказывает об Афроцентризме и самосознании, и ещё она считает рэп искусством, при помощи которого можно обмениваться позитивными идеями: «рэп-это творческий выход…когда-нибудь он превратится в подобие газеты, которую люди будут читать при помощи своих ушей». Хотя она не считает себя феминисткой и не адресует свои послания исключительно женщинам, стиль и работа Queen Latifah говорят нам об обратном. В то время, как большинство мужчин-рэпперов говорят о женщинах, Queen Latifah говорит, что «они делают это преувеличенно, в целях юмора», и «женщины используют своё тело, а не голову». Для своих видеоклипов она выбирает таких женщин, которых будут уважать молодые люди, а в большинстве видеоклипов рэпперов-мужчин, женщины выглядят как бомжи. «Многие из этих женщин думают о материальных ценностях, а мужчины, всего-навсего эксплуатируют их.
Другой выдающийся голос среди женщин-рэпперов это M.C. Lyte (Lana Morer). Также являясь убеждённой феминисткой, она считает, что если женщины перестанут ходить на концерты рэпперов-мужчин и перестанут покупать их записи, то мужчинам придётся сменить тематику своих текстов. Её первая дебютная запись вышедшая на лэйбле First Priority Records “Lyte As A Rock” разошлась в количестве 75 000 копий, почти без рекламы и в течение первого же месяца. Однако, надо сказать, что её вступление в свет шоу-бизнеса было относительно лёгким, так как её отец является главой лэйбла First Priority Records, а её братья – рэпперы и рэп-продюсеры.
 (300x445, 80Kb)



Процитировано 2 раз

Сеняшний день)))

Вторник, 15 Января 2008 г. 16:56 + в цитатник
Я проснулась.
Встала.
С ужасной мыслью, что надо идти в школу.
Оделась.
Привела ся в порядок
Поела.
Пошла на остановку.
Села в автобус.
Автобус был забит.
Воз меня сел репер, в последствии чего мы познакомились)))
Приехала в школу.
Зашла в школу.
Начались уроки...
На 6 посралась с подругой.
После 7 пошла на остановку сама...
Доехала домой... Во время поездки пожалела, что не живу чуть ближе ( На соседней улице живут такие пацаны!!!!)))
Пришла домой...
Села за камп...
И сижу в дневе...
Блин, я еще не мыла руки и не ела(((
Ушла...

Без заголовка

Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:35 + в цитатник
Народ!!! Пофлудите тут у меня)))
12539802_4851092_3928864_3181111_proshu_vas1 (390x293, 84Kb)

Первый день в школе...

Понедельник, 14 Января 2008 г. 16:03 + в цитатник
Сеня был первый день в школе... Ваще он прошел норма... Ну как всегда, седели, учились, на переменах ржали как сумасшедшие. Короч ниче нового... Одно радует)))) На завтра нет домахи))))

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:25 + в цитатник

Я люблю свой двор!!!

Суббота, 12 Января 2008 г. 20:30 + в цитатник
Сеня гуляла на улице. Это мой первый раз выхода на улицу за всю зиму. (я в смысле тусовок во дворе). Так классно погуляла с друзьями. С девчонками пообщалась, с пацанами в квадрат поиграла. Хоть вспомнила как вообще этот мяч отбивать)))) Ну и хорошо вспомнила, только одну пачку заработала за всю игру... КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЙ ДВОР!!!
1200044428_70311 (512x338, 41Kb)

Училу надо убить....

Пятница, 11 Января 2008 г. 16:49 + в цитатник
Гальмо редкое эта школа... Она меня и на каникулах достала... Короче взялась я писать научную роботу по укр. яз. Эта корова (учила моя) звонит мне, что б я ее принесла показать сеня в школу... А у мя только 8 страниц напечатоно... У мя челюсь до пола... Ну я согласилась... вообще время встречи было около 13:00... Ну я пришла в 13:00... Эта дура розоралась, что она меня уже час ждет... Взяла мою роботу, и скривила такую мину, что мне захотелось ее отдубасить, причем серьезно... Потом она нагнала на меня, что че так мало, заставила идти домой и седеть печатать дальше... Ага, фак ей... Я села и с нета все скачала... Теперь осталось только росспечатать и все... Интернет FOREVER!!!!
 (700x525, 34Kb)

Результат теста "Кто ты?(Панк,Эмо,Гот,Металлист,Попсовик или Рэпер)"

Четверг, 10 Января 2008 г. 20:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Кто ты?(Панк,Эмо,Гот,Металлист,Попсовик или Рэпер)"

Ты рэпер!!!

Ты слушаешь Эминема,50 копеек,Нелли,Джэй-зи,Лудакрис,Снуп Догг,Касту и типа того!!!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "Какое ласковое прозвище Вам подходит (для девушек)"

Среда, 09 Января 2008 г. 20:23 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какое ласковое прозвище Вам подходит (для девушек)"

Лапочка

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Результат теста "а ты красивая?(с картинками)"

Среда, 09 Января 2008 г. 20:19 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"а ты красивая?(с картинками)"

ты красивая

ты красивая и тя все любють ты очень привлекающая внемания
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Вся жизнь отстой, и люди в ней отстои...

Вторник, 08 Января 2008 г. 17:26 + в цитатник
Капец, я так ждала Нового года... И что? Вы думаете, я его клево провела? Ага, посрать...УУУУУУУ!!!! У меня умер дед... Как раз 30-го декабря... Блин, я думала сдохну!!!! Это не справедливо!!!! Почему именно я???? Короче, никаких подарков, праздников, одни похороны... Все... Мне надоело...
22640255 (417x450, 29Kb)

Без заголовка

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:13 + в цитатник
Еще неделя, и все, свобода!!!!! Как достала меня эта школа!!!! Оценки ппц!!!! Блин, сдохнуть можно!!!:diablo:

Без заголовка

Суббота, 15 Декабря 2007 г. 19:57 + в цитатник
Хоть я и не являюсь эмо, но мне их стиль прикалывает. Поэтому делаю для них не большой подарок. Анатомию эмо!!!!
 (400x486, 152Kb)


Поиск сообщений в Страж_светлой_тьмы
Страницы: [3] 2 1 Календарь