-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_со_стороны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 226


Я нечиго не знаю.........

Вторник, 20 Мая 2008 г. 23:02 + в цитатник
 (500x375, 18Kb)
 (525x700, 182Kb)
Мммм.......много всего произошло......Кошмар..........

Видела его за 2 недели 2 раза.....Мне так хренова,мне надоело плакать дома и улыбаться на людях........Мне надоело,что я не могу сказать ему нечего,а даже,если и скажу,то от этого нечего не изменится...

Сейчас сдаю в колледже сразу две сессии,пипец,я просто подыхаю.....все валится с рук!!!!!!!

У меня друзей нормальных не осталось,одни тряпки и черствые дуры.........
Я задыхаюсь среди них.......Когда я улыбаюсь ни кто не видит,что в моих глазах застывают слезы...

От моих друзей такая же поддержка,как от динозавров.
Я плохо сплю,пытаюсь скрыть свою депрессию.

Врачи нашли кисту в мозгу,мне повезло,что на ранней стадии,это лечится,но из-за сессии я не успеваю ходить на процедуры и дрожь в руках и теле увеличивается .

Я ДЕРЖУСЬ,Я СПРАВЛЮСЬ САМА!

нО4наЯ_ТВАРЬ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 00:33 (ссылка)
как ток сдаш сессию ле4ись.. и меняй круг общения
Ответить С цитатой В цитатник
Sein_Engel   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 11:56 (ссылка)
коть,все у тебя получится,сессию переживешь,кисту вылечишь.Я тоже очень мало сплю,прихожу на учебу со слипшимися,опухшими глазами,и сплю на уроках.А еще тестирование вот в пятницу...а я толком ничего не знаю...Ну как-нибудь справлюсь и все напишу.Ты тоже верь,верь в себя прежде всего,а по друзей не переживай,у меня тоже их нет в моем городе,есть только одна подруга-настоящая,но она в Москве.Ты обязательно тоже найдшь того,кого ищешь,того,кто будет для тебя всем,как для меня моя подруга.Не переживай,все наладится.
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 21:14 (ссылка)
спасибо за поддержку....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку