-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наблюдатель_со_стороны

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.11.2007
Записей: 37
Комментариев: 92
Написано: 226


1 стадия...

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:22 + в цитатник
Всё.Средство для самоубийства найдено.
Специальное успокаивающие,которое выписывают по рецепту 3 таблетки и смерть.Я получу их на следующей недели.Человек,который мне их достает думает,что я их от депрессии принимать буду,т.ч. он не в чем не виноват,он не знает о моих настоящих планах на счет этих таблеток.
Сегодня лишний раз убедилась,что у меня серьезное психическое заболевание,нужно лечение,но я не хочу,не буду.
Пыталась с ним связаться,но он по-моему сменил номер,а дома его не бывает....наверное всё время с ней......Больно.....
Сегодня случился приступ паники и безысходства прямо в метро,ели сдержалась от слез и крика....
Силы меня покидают.........Веры и надежды нет.....
Обращалась с молитвами к Богу,но он глух к мне,наверное моё время пришло...

.....ЭТА РВАНАЯ РАНА,РАНО ИЛИ ПОЗДНО ВСЕРОВНО ПОГАСИТ СВЕТ.........
 (407x500, 26Kb)

Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:23 (ссылка)
Нет, ты не должна умирать. НЕ должна!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:24 (ссылка)
Полюбившая_человека, Пока я жива....но так будет лучше для меня.Я устала,я пустой флакон.........нет сил,их больше нет.........
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:27 (ссылка)
Наблюдатель_со_стороны, нет! Ты не должна!!!!!!!!! Я тебя прекрасно понимаю, я сама чуть в окно не прыгнула. У меня в роду почти все пытались стать самобийцами. НО выдержали. И ты... Ты тоже... Должна... Ради меня. Ради моей детской мечты... Я не прощу тебе этого... НЕ прощу. Ты не должна. Ты должна жить....
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Полюбившая_человека, и какая же у тебя детская мечта???
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Наблюдатель_со_стороны, детская мечта?! Я хотела спасти ннебезразличного мне человека от самоубийства.
Ответить С цитатой В цитатник
Наблюдатель_со_стороны   обратиться по имени Вторник, 01 Апреля 2008 г. 21:48 (ссылка)
Полюбившая_человека, может,это будет грубо....но ты меня даже не знаешь.........
Ответить С цитатой В цитатник
Тихий_Эрги   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:15 (ссылка)
Наблюдатель_со_стороны, но это не мешает спасти заблудшую душу. Может мы никогда не встретимся, но моя совесть бдет чиста. Ты не умрешь, ты будешь жить, это будет для меня великим счастьем. У меня так мало радостей вжизни. Это я хочу умереть, но живу для других Чтобы они не сделали эту ошибку...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку